СТРАХ И ПАНИКА

Здраввствуйте.
Что то со мной творится такое,?. Страх и паника. Страх потерять зрение и ослепнуть, и с пониманием, что это полная темнота, которой я боюсь с детства. Кошмар какой то. Золофт не пью с февраля этого года, пил больше чем полгода. У моей бабушки глаукома она слава Богу еще жива но уже давно ничего не видит, у мамы тоже с этим проблемы.
И меня это все вгоняет в панику.
Вообще страх заболеть страшной болезнью всегда меня мучил и с возрастом это проявляется все острее и мучительней. В голову лезут глупые мысли о суициде, что тоже очень пугает. Что делать как от этого избавиться?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается - как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - и можно и нужно. Прежде всего, эффективна будет рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия. Это, когда врач-психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые в подобных ситуациях - методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены, и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения беспокойства и пр.Так что, постарайтесь по возможности раньше, посетить очную клиническую консультацию, на приеме у врача-психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.