НЕПОНЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте! Мне 23 года. Не курю, наркотики никогда не пробовала, выпиваю редко. 1 марта продуло голову (хотя я была в шапке), вечером долго не могла уснуть, немного болела голова. На следующий день поднялась температура до 37.6. Спустя 2 дня появилось это непонятное состояние. Спустя несколько дней по анализам выяснилось, что у меня бактериальная инфекция стрептококки, отразилось на мочеполовой системе, пропила антибиотики. Не успев долечиться этим, я заболела трахеитом, пропила ещё курс антибиотиков. Сказался ещё пониженный иммунитет. Вылечилась. На протяжении всего этого времени (полтора месяца) и сейчас тоже у меня это не понятное состояние. Такое ощущение, что я как в тумане, во сне, как легкое алкогольное опьянение, особенно тяжко на улице на солнце, редко болит голова, за прошлый месяц раза 3 (ничего не обычного), в этом месяце сегодня третий день подряд, обычно по утрам. Взгляд неясный нечеткий помутнение, затемненное всё какое-то, расплывчато немного, зрение отличное и внутриглазное давление тоже, была на днях у двух окулистов, сказали, что через глазное дно взаимосвязи между глазами и таким состоянием не видят, но один из них сказал, что у меня внутричерепное давление, правда толком меня не смотрел, просто посветил в глаза. От этого глаза якобы красные у меня. Внимание нарушено, пока работала, перепроверяла себя на работе несколько раз, чтобы не ошибиться, могу случайно перейти дорого на красный цвет. Так же лицо часто горячее, хотя обычно было прохладное. Порой что-то стала забывать, туго соображаю. Я уже не живу, а существую. Порой не понимаю, где реальность, а где сон. Невролог смотрел и ничего внятного не сказал, поставил ВСД и сказал, что всем они такое предварительно ставят. Имеется Гипотиреоз уже более полугода, пью Йодомарин и Эутирокс, пару недель назад сдала анализы ТТГ 2.270, свТ4 14.08, холестерин 5.8. Имеется искривление шейного отдела. Давление нормальное 110 на 80, пульс 86-90. Общее состояние организма нормальное, иногда чувствую слабость и переутомление. Пару недель назад уволилась, сижу дома. Ничего не хочется. Режим дня сбился, порой долго не могу уснуть, просыпаюсь поздно и болит голова.
У меня обычная рутинная скучная жизнь. Условия жизни приемлемые. Перед тем как появилось это состояние, год- полтора назад развелись родители, тяжело было это принять, почти год назад было расставание с парнем после длительных отношений, жили вместе 7 месяцев, встречались больше 2 лет, но пережила это более менее спокойно. Живу одна, уже 8 месяцев сижу на кремлевской диете(5 лет назад на ней уже сидела) периодически устраиваю себе праздники с поеданием шоколада, с друзьями встречаюсь очень редко, в основном провожу время одна. Отношений нет и особо не хочется. За полтора месяца до появления этого состояния вернулась на прежнюю работу, работа обычная офисная несложная, в основном сидела там одна, рутина. Обычно много о чем думаю сразу, всё близко принимаю к сердцу, переживала из-за того, что имею мало финансовых средств, сейчас уволилась и их стало ещё меньше, переживаю ещё больше. Пью то что прописали эндокринолог+невролог Сермион 3 р. в день, Глицин 2 р. в день, Нейромультивит 2 р. в день.
Искала помощи у терапевтов, невролога, эндокринолога, окулиста, но всё безуспешно. В интернете вычитала, что мои симптомы схожи с дереализацией, поэтому решила обратиться к Вам. Непонятно только почему она появилась одновременно с тем как я заболела.
Я думала, уволюсь, отлежусь, дома и полегчает. Нет. Кажется, даже ещё хуже стало. Ещё лицо горячее, хотя температуры нет. Помогите, пожалуйста. Нет денежных средств, чтобы сходить к частному врачу, а в поликлинику нереально попасть. Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Диагноза ВСД нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный тревожный невроз. Больше всего он любит, чтобы человек шел у него на поводу.
Ап! сказал невроз - и человек ушел с работы. Ап! сказал невроз - и человек резко сократил социальные контакты. А еще он любит, чтобы ему давали красивые названия: "дереализация", "деперсонализация", "генерализованное тревожное расстройство" и т.д.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!При терапии тревожных расстройств (в том числе - и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.Так что, не теряйте время, и очно обращайтесь к врачу-психотерапевту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Необходим осмотр. Только он сможет дать возможность разобраться в сути Ваших проблем. Осмотр врачом в ПНД - бесплатный.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)