ВЕГЕТТО-СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ, ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Добрый день!
Мне давно ставили диагноз ВСД, но вплотную я поняла что ЭТО ТАКОЕ только 2 месяца назад. Проявилось все тахикардией, ужасной слабостью, болями в сердце, потерей аппетита, тошнотой...просто ужасно. Проверила все органы - патологий не выявили. Пила АД (адаптол) по назначению невропатолога, Эглонил и валериану, периодически становится легче, но тревога (при чем беспричинная), слабость, тремор в руках все-же проявляются. Очень страдает ЖКТ, нет аппетита, спазмы. Я итак худая, а теперь еще больше. Постоянно думаю о том, когда же это закончится. Принимаю контрастный душ.
По моему мнению все это стало последствием стрессов и нагрузок (постоянная работа на компьютере). Раньше это была любимая работа, сейчас, когда думаю, что в ней вся и причина, просто боюсь садиться и работать. Подскажите, что же мне делать? Возможно мне нужна помощь психотерапевата? Заранее благодарю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Бывает еще и не такое. На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вы совершенно правы, Ирина. Вам, действительно, нужна помощь психотерапевта. В Киеве они водятся.