МУТНАЯ ТЯЖЕЛАЯ ГОЛОВА

В начале марта 2013 г у меня произошла паническая атака, и после нее я впала в какое то тревожное состояние по поводу своего здоровья. 2 недели промучившись (тремор, страхи, сердцебиение) я пошла к неврологу и она выписала мне направление в клинику неврозов. Я легла в данную клинику, там мне назначили клоназепам (днем и на ночь), фенотропил, никотинку, сделали пару капельниц с сибазоном. Состояние значительно улучшилось, хотя я и спала почти сутками, по всей видимости от клоназепама. Выписав меня через 2 недели врач назначила флуоксетин и грандаксин, мексидол и фенотропил. С первого дня как я начала прием данных лекарств мне стало хуже, чем тогда, когда я ложилась в клинику. У меня полностью пропал аппетит, появилась бессонница, трясло сутками, сердце бешенно колотилось. Мое рабочее давление 110 на 70, но в эти дни оно поднималось до 137 на 89, для меня это очень существенно. Я еще раз легла в клинику неврозов, выписали меня буквально пару дней назад. На этот раз лечили азафеном и беллатаминалом, 10 капельниц с сибазоном, а также на ночь таблетка сибазона. После выписки рекомендовано продолжить прием азафена (2месяца) и беллатаминала,(1 месяц) на ночь циркадин (1 месяц). У меня также выявился шейный остеохондроз и нарушен венозный отток, в остальном с организмом все в порядке, все анализы и исследования я проходила (щитовидка, гормоны, УЗИ надпочечников, РЭГ сосудов).
На данный момент беспокоит мутная тяжелая голова, нарушение координации (небольшое), а также тревога. На ночь начала принимать циркадин, но на снотворных не хочется сидеть. У меня такое ощущение, как будто у меня постоянное нервное напряжение. Что это может быть? побочки от таблеток? что мне можете посоветовать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза, или исключения наличия заболевания. Сделать это, сможет только врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно - лекарственное. Возможно, решающее значение, будет иметь - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа.
В случае, если окажется, что речь идет - не о невротическом расстройстве, а о проблемах психологического характера, возможно, потребуется когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу психотерапевту-психиатру - очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз, или исключить наличие заболевания (психолог или невролог этого не смогут), при необходимости назначит эффективное лекарственное лечение. Лично я, уверен в том, что Вам можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!