СТРАХ СМЕРТИ

Здравствуйте доктор! Около двух лет назад после сильного похмелья у меня резко поднялось давление. Приехавший терапевт поставил диагноз гипертония 1 степени так как периодически подымалась давление до 150. После чего у меня на протяжении года резко подымалось давление и становилось плохо. Несколько раз лежал в кардиологии так как при повышении давления появлялись боли за грудиной, однако никаких проблем с сердцем обнаружено не было. Так же поставили диагноз ВСД панические атаки, шейный остеохондроз. по настоящее время беспокоит периодические головные боли и головокружения однако при этом давление в норме. Часто появляются боли давящие за грудиной при которых одновременно подымается давление, в этот момент я не могу найти себе место, мне надо куда то идти двигаться или как обычно пытаюсь бежать в скорую, в связи с чем у меня уже появился назойливый страх, что я чем то очень сильно болен однако врачи говорят, что все в порядке постоянно посещают мысли о смерти и различные дурные мысли касающиеся родных. Несколько раз резко становилось холодно, аж трясло даже не мог идти от озноба, однако это проходило самостоятельно через несколько минут. Все симптомы передать словами не могу так как что то происходит к примеру ночью просыпаюсь и думаю что умру а утром уже о них забываю и передать словами мысли не могу. Так же несколько раз за эти годы было чувство очень сильное, что умру аж вставал с кровати подходил к кроватке дочки и прощался с ней. Из за этих всех болячек я потерял все прелести и краски жизни так как боюсь умереть, эти дурные мысли уже стали навязчивыми. Когда я чем то занят и не думаю об этом все вроде хорошо, как подумаю о них как так сразу что то начинает беспокоить. Подскажите доктор, что со мной твориться и что мне делать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное паническое расстройство. При работе с хорошим психотерапевтом будет достаточно короткого курса: 5-7 сеансов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения и проведения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Лечением панических атак занимается врач
психиатр-психотерапевт, а не невролог.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для
успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа,
антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации
фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты:
нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных
невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих
причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится
расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно
о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Евгений. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)