СТРАННОЕ ЧУВСТВО...

Здравствуйте. С 10 лет страдаю Паническими Атаками.Они были редкими, но сильными. С детства боялся врачей и мед. осмотров из-за этого сформировалась тревога. Начал бояться белых халатов( кроме педиатров ) , когда проходил экг сердца, меня впечатлила древняя аппаратура, огромный кинескоп, присоски.. Своим детским мозгом я это ассоциировал с фильмом про франкенштейна. Врачи осмотрели мое сердце и ужаснулись, не знаю почему, но я испугался еще больше. ( с сердцем все нормально) После этого случая я старался в спортивных секциях пропускать мед.осмотры т.к дико боялся, что у меня что то обнаружат. По характеру я тревожно-мнительный, но с друзьями очень общительный и даже в своем роде комик.
Однажды на зимних каникулах этого года я неделю практически не выходил на улицу. Сидел я дома, комп. игры, и постоянные нагрузки на турнике. В этот день я очень перестарался с нагрузками и чуть не потерял сознание, по крайней мере мне так показалось. Потом я до полуночи сидел за компьютером. Испугавшись из-за того, что так небрежно отнесся к своему организму я долго не мог заснуть. Думал я о том, что из-за перенагрузок как умственных так и физических у меня случиться та самая паническая атака. Так и случилось, развилась она у меня очень быстро минут за 15.
На завтра я решил прогуляться по городу т.к совесть больше не позволяла сидеть дома, но от волнения это меня не избавило. Постепенно у меня появилось чувство будто нахожусь как во сне. По началу думал, что это депрессия. Было бы глупо не сказать, что я не залез в интернет и не узнал про дереализацию, но я это сделал тем самым нагоняя еще больше тревоги. Живу так уже пол года и самое печальное, что само не отпускает. Когда один, то обращаю на это внимания, когда с друзьями про все забываю, но чувство будто ты как во сне не пропадает. Попробую описать это странное чувство. Такое ощущение как будто во сне, но мозгом все понимаешь, что это не так.
По утрам оно слабое, а к концу дня очень сильное. Заметил, что память стала хуже, прошедшие дни недели будто« проваливаются» как бы стираются из памяти, но при этом все помню. Создается ощущение, что живешь будто в один день. Я вас прошу по моему скудному описанию попробывать разъяснить суть моей проблемы. Из родственников никто не страдал психическими расстройствами, поэтому я и не кому об этом не говорю.
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вадим!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы:
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вадим.Налицо - тревожное расстройство личности. Это заострение некоторых черт характера, мешающих социальной адаптации человека. Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, неуверенны в себе. Показана длительная психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, отработка социальных навыков.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вадим. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)