СТРАХ

Здравствуйте у меня такая проблема ну в общем у меня выражаются страхи разных видов иногда я боюсь сойти с ума,иногда боюсь умереть если у меня заболели голова или кольнула в печень,ну эти страхи резко попадают если я выхожу например погулять с друзьями или иду в кино ...сами мысли попадают и мне становиться легче.Ну сейчас на данный момент у меня новый страх он то пропадает то появляется,у меня есть подруга она болеет шизофренией у нее фобия то что за ней вечно следят вот и я боюсь то что у меня проснется такое чувства аж до дороже рук и сердце колышется у меня.И еще один страх я почти днями играю в разные стрелялки ну иногда у меня возникает такая мысль а в друг я сойду с ума от таких игр,я когда иду по улице иногда в одиночестве представляю на людях разные приемы из игр или например как я стрелял в игре и так же на людях. И я ужастно боюсь сойти с ума,у меня возникает мысль а в друг я уже схожу с ума.У меня просто еще такое состояние хожу как под давление каждый день,врач мне сказал вот эта состояние то что я под давление ВСД поражение высшей нервной системы.Я боюсь то что крякнуть реально от этих страхов.Можете мне сказать я не сойду с ума от игра ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Леша!Тревога, это вообще то - сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность». В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть признаком тяжелого расстройства психики. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства -мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности -приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают - постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных, вам следует поскорее обратиться к врачу-психотерапевту. Так как это вполне может свидетельствовать - о начале невроза. Специалист, проведя клиническую беседу, определит причину Вашего беспокойства, и в случае необходимости - назначит Вам подходящий курс лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. От невроза не "крякаются". Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Леша.
Если есть сильная
тревога надо разбираться в ее причинах и искать выход. Здесь Вам помогут сеансы
психотерапии.
Это могут быть проявлением невроза, наваязчивости или особенности личности. Надо разбираться.
Наша клиника работает с данными состояниями уже более 20 лет. Мы удобно расположены в центре Москвы. Записаться на прием к врачу-психотерапревту можно по бесплатному телефону: 8 800 200 01 09.