ТРЕВОЖНЫЕ РАССТРОЙСТВА , ДЕПЕРСООНАЛИЗАЦИЯ И ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ

Добрый день!!! Виктория-28 лет. В течении полутора лет до описываемой ситуации находилась в постоянной стрессовой ситуации (дома, на работе), за частую заздувала из мухи-слона, Пол года назад случился оч сильный стресс, была истерика -разговор с мужем по поводу обстановки в семье, в какой - то момент почувствовала, что теряю контроль над мыслями, действиями, казалось что просто кричу, вообщем самая настоящая истерика, потом было плохое физическое состоянин, постоянное чувство тревоги, что со мной что то случится, каждый день слезы, в какой то момент начала понимать, что я пытаюсь отгородться от окружающих, что общаться с ними мне оч тяжело, было страшно когда поняла что пропали чувства к мужу, к маме - по этому поводу началась истерика, внутреннее опустошение, ощущение как будто я потеряла собственное я, ощущение размытости личности, как будто я уже не тот человек, я перестала испытывать прежние чувства, все для меня чужое, ощущение что мое тело и моя душа существуют отдельно ( я думаю что это деперсоонализация)- это длилось две недели, в тоже время испытывала чувство что все происходит во круг меня как во сне или в фильме (дереализация) долго не проходила, иногда ощущаю и сейчас, особенно утром- ощущение как будто не выспалась и мозг еще не включился в работу, Пошла к Психотерапевту - ЭЭГ , МТР - Он поставил диагноз височная эпилепсия, но как таковых признаков эпилепсии у меня не было, я отправилась к эпилиптологу -который не поставив диагноза сразу принялся за мое лечение, но было одно но к тому моменту я была уже беременна -и по сей день, и к этой беременности я шла через долгое лечение ( операция, гормональная терапия, стимуляция) мой гинеколог успокоил меня и предложил валерьяночку каждый день - вроде все нормализовалось - появилась активность, настроение, планы, вообщем включилась в процесс, но недавно был опять внезапный срыв - из-за глупости наорала на мужа при чем с такой агрессией, потом оч жалела, начала себя корить, копаться в себе и залезла в интернет - там начиталась про тревожное расстройство, дереализацию, деперсоонализацию, и в конце концов дошла до шизофрении. Лечение ни какого не проводила (хотя прописали финлепсин), не очень верю врачам, хочется чтобы все поэтапно обьяснили - а не просто пичкали таблетками. Дого лечилась гормональными на основе прогестерона и досих пор пью - могут ли они вызывать такие последствия??? Лечится ли дереализация и тревожные расстройства???? Деперсоонализация вроде прошла - тоесть ощущения размытости личности сейчас нет, но какой то дискомфорт иногда присутствует (ощущение прострации).Может ли деперсоонализация пройти сама сабой???? Сейчас беспокоят сильно тревожные расстройства - выключен ли газ, свет, что я могу где то заразиться незлечимой болезнь, вообще фобия вич, онко заболеваний, и ряд других повседневных вопросов - на которых я заостряю сильно свое внимание - может ли это все быть симптомами шизофрении??? Может ли это все пройти после беременности и родов???? Может ли человек сам справиться с тревожными расстройствами???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория! Можете ли Вы описать ЭЭГ и МРТ-исследования? Есть ли возможность показаться другому специалисту-психотерапевту?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктория!Нет, терять время и запускать тревожный невроз - не стоит, это чревато негативными последствиями в будущем.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Это проявление
тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно
излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья
и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно
о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
может