ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРЕПАРАТОВ?

Здравствуйте! Панические атаки начались еще 3,5 года назад, пролечилась, прошли. После череды стрессов атаки возобновились снова-на работе, сопровождались тахикардией, страхом и головокружением. Обратилась за помощью к психотерапевту, она назначила адепресс(20мг) 1р. в день + атаракс 1/2 табл. 2 р. в день+ежедневная психотерапия. Препараты принимаю всего два дня, по пол дозы, наблюдается сонливость- не страшно, но вот сегодня весь день мутит, временами дрожь в теле, учащенное сердцебиение, АД скачет целый день (90/60, 120/80. В норме-110/70)а вечером накрыла ПА, в общем чувствую себя хуже чем до начала лечения. Врач уверил в том, что это моя мнительность, а не побочки от лекарств. Подскажите, как долго я могу испытывать эти явления? Неужели это нормально? И до этого я принимала ежедневно эгилок в минимальной дозе, врач сказал не пить его, но у меня пульс временами переваливает за 100 уд./мин...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Рина!Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рина.
Описанные Вами показатели АД являются нормой, а тахикардия может быть проявлением панического расстройства.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия
острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для
длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе
тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Рина! Подобными
проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны
врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя
психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь
Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и
изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в
лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую
ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.Что касается препаратов, то начинать прием Адепресса нужно постепенно увеличивая дозу. 20 мг. сразу - могутвызывать некоторые из указанных Вами ощущений. Обсудите своё состояние с лечащим врачом. Он скоррегирует назначения.