РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте!Сыну 27 лет .Он отсидел в колонии 8 лет.Сейчас он решил обучиться на водительские права.Но в 2002 году ему определили по МКБ шифр 60.31.-эмоционально-неустойчивое расстройство личности.
И сейчас психиатры подтверждают этот диагноз.Ему отказано в получении водительских прав.Правы ли они?Где можно пройти независимую экспертизу?Я ,как мама,не верю в данный диагноз.Обидно то,что и тогда никто меня не информировал.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При данном диагнозе вопрос решается индивидуально, в зависимости от степени выраженности расстройств психики. Если Вы не согласны с решением врачей, то имеете право обжаловать его в суде. Суд назначит и проведет психиатрическую экспертизу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Да, при этом диагнозе человек может иметь определенные социальные ограничения. Если врачи ПНД подтверждают данный диагноз, то остается только одно - обратится в суд и пройти независимую психиатрическую экспертизу. И с заключением комиссии снова обратиться в ПНД.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что врачи полностью правы и подтверждением этого служит то, что он преступил Закон. То, что Вас не информировали - с 18 лет подобную информацию предоставляют только пациенту. Если этот диагноз был установлен ранее и Вы об этом не знали, говорит лишь о том, что Вы мало принимали участие в его воспитании, что, вероятнее, и сказалось на развитии его заболевания.Конечно, Вы в праве требовать переосвидетельствования, в том числе и через суд, но вероятность пересмотра диагноза где-то около 0,0001% (с учетом того, что у него были проблемы с Законом). Пробуйте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Да, эта ситуация - уже стандартна сегодня, и успела набить оскомину, и самим претендентам на допуск к управлению автомототранспортом, и врачам шоферских комиссий. В письме Минздравсоцразвития России от 05.04.2012 N 14-5/10/2-3374 четко прописано, что "психиатрическое освидетельствование проводится в обязательном порядке - в соответствии с Приказом МЗ РФ от 12.04.2011 N 302н". И Порядок этот зарегистрирован в Минюсте России 21.10.2011 N 22111. А Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.1993 N 377 ''О реализации Закона Российской Федерации ''О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании'' - утвержден "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для управления автомототранспортом" - относящимся к видам профессиональной деятельности в условиях повышенной опасности. А сам диагноз F60.31х - Эмоционально неустойчивое расстройство личности, пограничный тип, попадает в Перечень Статьи 23.1. Федерального Закона от 21.06. 2010 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения".
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
в ин. Сербского можно пройти независимую экспертизу