ПРОШУ ПОМОЩИ

у меня был хронический фронтит,5 месяцев лечился самолечением...как то вечером сильно замерз до немогучки...на утро случился стресс или приступ(вообщем я не чувствовал своего тела, был в шоковом состоянии не знал куда деваться) после посещения невролога был сделан диагноз шейный остеохондроз. Сделал МРТ, ничего не выявили, кроме двухстороннего гайморита. Сейчас нос дышит хорошо, Пью новопассит, тералиджен, афобазол... периодически делаю массаж шеи. Помогите мне: меня преследуют панические атаки, стресс, тревожное состояние...голова просто не своя вот уже 6 месяцев........Может какой то нерв защимлен?????
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерий.
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача-психотерапевта. 6 месяцев - это достаточный срок для страданий, чтобы терпение лопнуло. Начните уже помогать себе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лечение тревожных расстройств Валерий (а судя по всему - именно о нем сейчас идет речь), включает в себя когнитивно-поведенческую психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия - включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение тревожных расстройств - включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, зачастую - может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами, должно проводиться под строгим контролем очного лечащего врача - психотерапевта. Так что, не теряйте напрасно время, и постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача-психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой специалист назначил указанное лечение? Осматривал ли Вас врач-психотерапевт?