ВОПРОС ПСИХОТЕРАПЕВТАМ

Здравствуйте,Вячеслав Владимирович поздравляю вас с наступившим новым годом! Хочу у вас проконсультироваться. Страдаю такой бякой как панические атаки уже 2 года,но атаки не всегда такие внезапные, а бывает просто в течения дня плохое самочувствие, из симптомов холодные конечности, напряжение может быть, тошнота,страх за свое здоровье, страх за давление и самое главное плохая переносимость физ.нагрузок, не вовремя самих нагрузок,а после них, даже от быстрой пешой прогулки,но невсегда правда. Проверялся раза 4 и сердце и почки и холтер давления и щитовидку. Вопрос, до этой болячки когда чувствовал себя здоровым, после игры в футбол мне стало резко плохо,затошнило,живот сильно заболел, могло это как то закрепиться в подсознании и теперь после любых физ нагрузок наступает дурнота и что это за диагноз как лечить. Мне 33 года,не пью , не курю, наркотиков не употребляю, очень хочу вести полноценную жизнь. Спасибо за ранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На подобные вопросы, нам - врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда - и по несколько раз на дню, что конечно же, является своего рода показателем важности вопроса.
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами, Виталий, нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/