ЛЕЧИЛАСЬ МНОГИМИ ПРЕПАРАТАМИ

Здравствуйте. После перенесенного стресса( 3 года назад умер супруг) у меня примерно через год после смерти у меня начались головные боли, тревого, страх, дрожь всего тела..Пройдя полное обследавание у неврологов , все в один голос сказали, это нервное.Обратилась к психотерапевту.Прошла лечение в стационаре пограничного отделения(21 день) аминотриптиллином, феназапамом,сибазоном иеще какими то препаратами, название которых не помню.Сначала было все хорошо, боль в голове прошла, стало все спокойно.Но состояние вернулось.Обратилась вновь ту да же.Предлагают леч в стационар, но из за работы, пока нет возможности. Выписали 1.4 аминотриптиллина утром и вечером, 1.2 т. терелиджена утром и днем , и 1 таб феназепама на ночь.Но боюсь принимать , т. к прочитав инструкции , много противопоказаний.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Лечение подобны расстройств должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Марина. Препараты играют вспомогательную роль в лечении страха, тревоги, головных болей невротического характера. Основное это психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Марина.Тревога, это вообще то - сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в «боевую готовность». В норме, почти каждый человек - чувствует тревогу перед ответственным событием. Тревога, часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или, даже быть проявлением депрессии. Иногда, она может быть признаком тяжелого расстройства психики. В первую очередь - ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства -мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее. Тревога средней интенсивности, длится несколько недель. Тревога высокой интенсивности -приходит в виде неожиданных приступов. Люди испытывают - постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Очень часто, повышенная тревога сопровождается изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных, вам следует поскорее обратиться к врачу-психотерапевту. Так как это вполне может свидетельствовать - о начале невроза. Специалист, проведя клиническую беседу, определит причину Вашего беспокойства, и в случае необходимости – назначит Вам подходящий курс лечения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Препараты дают временное облегчение и оказывают основную помощь в лечении.Психотерапия - закрепляет достигнутые результаты и дает длительный и стойкий эффект.Безграмотно говорить о том, что является основным или вспомогательным в лечении. Одно без другого не работает так, как положено. Вот только в этом соотношении нужно найти верный индивидуальный баланс.Лечение должно быть сбалансированным и должны присутствовать не только медикаменты, но и психотерапия. А это не каждый может, особенно с такими мыслями о приоритете.Иначе .... иначе, Вы это почувствовали на себе.Ищите грамотного врача-психотерапевта и очно обращайтесь.Это лечится.В таких ситуациях стационар не нужен. Это прекрасно лечится амбулаторно.И помните, что феназемам вызывает привыкание (зависимость), если его принимать более 5 дней и начинает ухудшать состояние человека.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.