ВЯЛОТЕКУЩАЯ ШИЗОФРЕНИЯ.

Здравствуйте, мне 15 лет. В 5 классе плохие отношения в новом классе, с тех пор я вбила себе в голову что странная. Стало стремно взять что то и тд, постоянно думаю как выгляжу в данный момент и из-за этого мне дискомфортно. Ненавидела свой характер, хотела его изменить, появились страхи отвечать у доски и тд. Кричала на родителей, плакала из за ерунды каждый день. Летом лесофобия. Это бы кошмар. Все внутри сжималось, не знала что делать,как жить, все казалось серым, мне было тошно внутри... Потом лагерь, море , школа. Я старалась поднимать свое настроение, убиралась, гуляла. В новогодние праздники просто плохо, меня тошнило от стресса... Теперь же мое состояние несколько другое.Разные навязчивые мысли, от которых хочется убежать, каждый день уже вот скоро как год думаю о шизофрении, плачу, если раньше у меня все сжималось, то теперь просто плохое настроение целыми днями, голова не болит, но есть ноющие боли в спине (невроз?), не понимаю своего состояния, если пытаюсь ус покоиться чтобы не думать о шизе чувствую сонливость, приторможенность , но нормальное настроение, хотя в любой момент могу сесть и рыдать.. Я вспоминаю разные эпизоды и думаю что у меня вялотекущая, представляю как ухожу во внутренний мир, ненавижу теперь мечтать и смотреть всякие фильмы, порождавшие меня к мечтам. Постоянно накручиваю свое внутренне состояние, что я как будто зажата и сдерживаюсь, из-за чего раздражаюсь, поэтому на своих по просту кричу... Вот однажды было плохое настроение, решила снять видео, смотрю его и вижу что рот кривоват и кривые хрящи у носа. В зеркале же не вижу. Недавно говорю об этом сестре, она говорит нос нормальный, фоткалась, и вправду. Потом уже снимаю видео и все нормально! То есть до этого я не так видела себя в видео, какая яесть!еще моя странность.ругалась с бабушкой, вспомнила странную книжку и подумала что это потому что бесы рядом, пусть мой бес идет на бабушку, потом подумала нет, потом дошло что это странные мысли, взяла себя в руки и подумала: вот я смотрю , тут никого нет, потому что так и есть... Мне плохо когда я это вспоминаю, ведь это были шизофренические мысли...Еще: мне было плохо, убийственный момент в фильме, заболела спина, вспомнила битву экстрасенсов, необъяснимо но факт, !подумала ! что бес на спине, по брызгалась святой водой(тогда я еще читала молитвы на ночь)... От этого тоже плохо при воспоминании, теперь в церковь не хожу, экстрасенсов не смотрю, не хочу окончательно рехнуться.Еще: мне в голову стали лесть образы из ужастиков, внутри плохо, на даче представляю как за мной идет домоврй,как в дебильной книжке, взяла траву, подумала пусть все плохое уйдет и бросила в болото. Тоже при воспоминании думаю на шизофрению...Прихожу к тому что ладно либо вены порежу если вдруг начнется либо вылечусь, но каждый раз заново переживаю. Еще галлюцинации короткие: шаги, дверь открывалась, хотя если по телевизору слышу что то странное, перематываю и пока ничего мне не слышалось. Эмоциональный дисбаланс, когда привозит мама роллы, мне плохо, хочется плакать, вспоминаю летний ужас, а когда подруга говорит, что у нее проблемы с братом я смеюсь, под сознательно понимая, что ничего смешного нет и так делают психи,хотя до этого мы дурачились,но должны же эмоции нормально перетекать. Проблемы с психикой, что скажите? К кому обращаться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Инга, думаю, Вам нужно обратиться к специалисту-психотерапевту и вместе с ним разобраться в своих эмоциях и переживаниях. Не спешите выставлять себе диагнозы, не пытайтесь решить проблемы по информации, которой переполнен интернет. Все вопросы нужно решать только в кабинете у специалиста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Инга.К счастью о психической патологии, в вашем письме - речь не идет. Вся эта симптоматика, присуща молодым людям вашего возраста, пребывающих в пубертатном периоде развития, и столкнувшихся с той колоссальной гормональной "перестройкой", которая присуща этому этапу. Все что Вам необходимо, так это поработать с толковым специалистом-психологом - в очном формате. И вместе со специалистом, выработать и усвоить определенные приемы и тактику поведения, которые позволят Вам максимально комфортно адаптироваться в окружающей среде, и побороть внутренние противоречия. Это вполне решаемые проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инга.
Никаких признаков шизофрении у Вас, слава богу, нет.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva