ОТРАВЛЕНИЕ ИЛИ ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА?

Здравствуйте. После еды «я был не уверен в том что она была свежая» соответственно я загадал для себя «пищевое отправление» (так-как я предполагаю всегда самое худшее из развития ситуации) ещё до того как что-то было. Тошноты и рвоты нету, но уже после этого появилась слабость и боль в животе(слабая) и жжение в желудке. На следующий день, как обычно у меня бывает принялся искать «Симптомы». Нашел для себя «ботулизм», причем после прочтения симптомы с 10 источников, уже начался приступ удушья (но дышу я как обычно, но сейчас иногда с глубокими вдохами) со страхом смерти, стало сложно глотать, ну а так как зрение у меня уже год не четкое хоть и я вижу на 100% в близи и в дали как и сейчас и без проблем могу читать текст, но со вчерашнего оно стало как-то хуже, то после этого я очень уверен что жить осталось 1 - 2 дня.
Сам вопрос: Стоит ли что-то предпринимать в данной ситуации? Удушье было и раньше и только сейчас я уверен что болен чем «смертельным».
Диагноз у психотерапевта: Фобическое тревожное расстройство, Паническое тревожное расстройство - в виде приступов
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей. А что говорит Ваш психотерапевт?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши жалобы имеют невротическую природу. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей.Тревожные расстройства (тревожно-фобические или тревожно-невротические) - можно эффективно лечить рациональным убеждением, лекарствами или тем и другим. Поддерживающая психотерапия - поможет Вам разобраться в психологических факторах, которые провоцируют тревожные расстройства, а также научить постепенно с ними справляться. Проявления тревоги иногда уменьшаются с помощью релаксации, биологической обратной связи и медитации. Имеется несколько видов лекарств, позволяющих некоторым больным избавиться от таких мучительных явлений, как чрезмерная суетливость, мышечное напряжение или неспособность уснуть. Приём этих лекарств безопасен и эффективен, если Вы следуете указаниям своего врача.
При этом прием алкоголя, кофеина, а также курение сигарет, что может усилить тревогу следует избегать. Если Вы принимаете лекарства по поводу тревожного расстройства, то обратитесь сначала к своему врачу, прежде чем начать употреблять алкогольные напитки или принимать какие бы то ни было иные лекарства. Не все методы и схемы лечения одинаково хорошо подходят всем больным. Вам и Вашему врачу следует вместе решить, какое сочетание методов лечения лучше всего подойдёт именно для вас.
Принимая решение о необходимости лечения, следует иметь в виду, что в большинстве случаев тревожное расстройство не проходит самостоятельно, а трансформируется в хронические заболевания внутренних органов, депрессию или принимает тяжелую генерализованную форму. Язвенная болезнь желудка, гипертоническая болезнь, синдром раздраженного кишечника и многие другие заболевания нередко являются следствием запущенного тревожного расстройства.
Основу терапии тревожных расстройств составляет психотерапия. Она позволяет выявить истинную причину развития тревожного расстройства, обучить человека способам расслабления и контроля над собственным состоянием. Специальные методики позволяют снизить чувствительность к провоцирующим факторам. Эффективность лечения во многом зависит от желания больного исправить ситуацию и времени, прошедшего от появления симптомов до начала терапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Фобии, тревоги, мнительность, неврозы, могут к этому добавиться и другие симптомы, как отдельные, так и в различных сочетаниях (тревожно-невротический, тревожно-фобический, тревожное расстройство и т.д.).Диагноза, о котором Вы пишите - это не диагноз. Это лишь описание симптоматики. Другая, наиболее важная часть диагноза отсутствует (причина которая вызывает эту симптоматику и особенности функционирования Вашей нервной системы).Заниматься лечением только симптоматики, дело не благодарное, т.к. бесполезное. Лечить нужно причины, а не симптомы.
Ищите по настоящему хорошего врача-психотерапевта, который поставит Вам полный и точный диагноз, индивидуально подберет и проведет необходимое лечение.Общая схема лечения подобных состояний: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня и четкое выполнение Вами всех рекомендаций лечащего врача.