ТРЕВОЖНО_ДЕПРЕССИВНОЕ РАССТРОЙСТВО

Добрый день! Подскажите,пожалуйста,что со мной? 4 года я страдала страхом сойти с ума, страхом шизофрении чисто на психологическом уровне,т.е. мне поставили диагноз,вместо аллергии (в последствии это подтвердилось) поставили ПА. От аллергии я лечилась все это время (были обнаружены описторхи),но страх меня не отпускал, было сильное мышечное напряжение, ноги тряслись от страха, иногда в людных местах полуомборочные состояния. Сейчас же со мной творятся какие то ужасные вещи. После сильного стресса,который длился больше месяца, меня как обухом по голове ударили, такое состояние тяжёлое,как при гриппе,пропал аппетит, могу только пить, иногда фрукты удается в себя запихунть. Сильная,сильная тревога. Например,из-за того,что у меня пропала чувственность. Например,я с детства глубоко верующий человек, меня так воспитали. Сейчас я смотрю на иконы, и не чувствую ничего,не чувствую связи. Как бы правильнее сказать,ощущения или эмоции,как будто бы под наркозом. Сама начинаю себя пугать,что вот мол еще немного и я «поплыву». выдумаю сама себе какой-нибудь голос,при этом отчетливо представляю этого человека в сознании (из знакомых кого-нибудь),нагоняю на себя страх. Зачем, что это я с собой делаю?? Больше всего я переживаю,что не чувствую эмоций к Богу. Он для меня оплот моего мироздания,такое ощущение,что почву выбили из под ног. Ну,конечно,же беспокоит потеря аппетита. Неужели и правда похоже на шиз-ю??? Я этого не переживу,у меня такие грандиозные планы были на жизнь. Так хотела родить своих детей от любимого мужа. Муж недавно закодировался, все это время изматывал меня своей пьянокй, вот вроде жить только должна была начаться, а тут на тебе,как обухом по голове. Скажите,пожалуйста,что это со мной такое?? Еще хотела сказать,что засыпаю сама,без таблеток, правда сон поверхностный. И уже как неделю держится температура 37,3. Ходила к психиатру прописал «ципрамил» пока попить, 1 таб. фенозипама на ночь,а там мол посмотрим. Заранее спасибо Вам за внимание,за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Надежда! Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Надежда.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная . Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Надежда, написав заголовок, Вы отвечаете на свой вопрос "что со мной".
Могу только добавить, что помимо медикаментозного лечения Вам очень нуна работа с грамотным психотерапевтом или психологом.
"Любимый муж" "изматывал пьянкой". "...с детства глубоко верующий человек, меня так воспитали." Больше всего я переживаю,что не чувствую эмоций к Богу. ...такое ощущение,что почву выбили из под ног."
Вы простите, что я на свое усмотрение цитирую Вас. Делаю это намеренно: Вам есть о чем поговорить со специалистом. Глубоко верующие люди тоже переживают кризисы - состояния, при которых кажется, что почва уходит из под ног. Кризисы - естественная часть жизни.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Надежда. Тревожно-депрессивное расстройство, панические атаки лечатся комплексно. На первом месте психотерапия, медикаменты применяются как вспомогательное средство. Помогу снять мышечное и нервное напряжение, улучшить психическое состояние.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva