ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ, НЕВРОЗ

Добрый день! У меня через 6.5 месяцев после родов начались па. Я не верила что это па мне хотелось всех просить о помощи, и такое состояние было что то вот вот умру! Начала лечение у психиатра перепробовала много препаратов потому что от многих мне плохо. Был еще навязчивый кашель я не могла остановиться. На протяжении лечения стало лучше какие то симптомы совсем прошли но появилось еще больше! Мне кажется что я какая то другая стала, раздражительная, повышенная агрессия мне страшно что я кому то сделаю плохо и своему ребенку тоже. Сразу все в штыки воспринимаю, на ребенка сразу кричу сильно бью по попе, а потом его очень жалко его аж сердце зажимает. .... потом я остановилась на золофте, элицеи а атараксе просто все в разное время и в маленьких дозах. И почти через через год после приема препаратов у меня пошли пятна на ногах и руках. Сдала ОАК гемоглобин и тромбоцитов снижены. Меня моя психиатр направила к гемотологу в онкоцентр, там сдала опять гемоглобин был 123 а тромбоциты 155 при норме от 180, но там сказали что ничего страшного но надо приехать на контроль через месяц и если снижаться не будут то хорошо а если будут то надо делать пункцию костного мозга. Когда все это началось я бросила пить таблетки но после пережитого в онкоцентре мои состояния возобновились я вернула атараракс, состояние так себе..... а пятна стали проходить потихоньку и я потом еще раз сдавала тоже были снижены примерно также. А теперь эти пятна то исчезают то появляются на тех же местах и я так сильно переживаю по этому поводу боюсь даже сейчас анализы сдать последний раз в апреле сдавала, боюсь страшной болезни...... и у меня прям на этом фоне этих пятен мания присматриваюсь все время и как только они красней и больше то у меня депрессия усиливается и в голове плохие болячки неизлечимые. Что мне делать? Сейчас добавилась не хватка воздуха особенно ночью начинаю провалиться в сон и вскакивая глотая воздух а бывает и по несколько раз глотая глотая пока от сна не отойду. Сегодня ночью приняла 1/8 амитриптилина и не спала совсем а спать очень хотела но начинаю засыпать и тело как будто немеет и воздуха не хватает и я пробуждаюсь и делаю глубокие вдохи но глаза закрывались так хотела спать, но не могла думала задохнусь. В 5 утра только уснула. От чего это?????? Я курю не много правда это как то может отражаться? Спасибо ибо заранее за ответ!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юля. Как Вы правильно заметили, течение Вашего заболевания сопровождается затуханием каких-то симптомов и появлением новых. Так будет продолжаться, пока Вы не пройдете всестороннее комплексное лечение тревожного расстройства. Оно состоит из психотерапевтической работы в первую очередь, а также, возможно, дополнительно из лекарств, физиотерапевтических процедур и специальных гимнастик. Только при таких условиях можно рассчитывать на полное излечение. Курение, конечно, тоже не способствует укреплению здоровья, и может утяжелять проявления основного заболевания.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Юля! В Вашем письме нет ни слова о психотерапии. Неужто её не было?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Практически всё, из описываемого вами имеет невротическую природу. Препараты не смогут Вам объяснить механизмы появления этих ощущений, не изменят Ваше отношение к страхам, не научат - как справляться с ними без препаратов. Препараты не изменят вас и соответственно Ваше отношение к тревоге. Эти вопросы невозможно разрешить без психотерапии. Найдите возможность и поработайте со специалистом-психотерапевтом. ничего нерешаемого в Вашей ситуации нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юля.Классическая картина постродовой депрессии - описана Вами в письме, а вовсе не вегетативной дисфункции. Отсюда и неэффективность проводимой монотерапии. Амитриптилин - не решит проблему, более того, он может "вытащить" на белый свет - кучу других негативных симптомов, так как имеет массу противопоказаний и побочных эффектов.Решать проблему депрессии, можно только исключительно - комплексным подходом к вопросу терапии, в основе которой - должна быть индивидуальная психотерапевтическая программа, а совсем не медикаменты.Ищите толкового врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать в формате очной программы.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юля. Лечение панических атак должно быть комплексное. На первом месте психотерапия, медикаменты играют вспомогательную роль. Обратитесь к врачу психотерапевту, который грамотно проведет психотерапию и индивидуально подберет необходимые препараты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov