АНТИДЕПРЕССАНТ

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, антидепрессант без побочных эффектов(набор в весе и т.д.) У меня синдром раздражённого кишечника, вздутие живота.Мне прописывали - флуоксетин, лорафен, стимулотон. Они мне не пошли,становилось ещё хуже с первых дней приёма. Ничего не могла есть, тошнило.
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лечение депрессии Татьяна, вообще то, дело специалиста - врача-психотерапевта. Но есть в списке препаратов, дающих хороший терапевтический эффект при легких и умеренных депрессиях, и те, которые продаются без рецептов. Это растительные антидепрессанты, произведенные на основе зверобоя, лечебные свойства которого были известны человечеству еще с давних пор. Исследования доказали эффективность одного из компонентов зверобоя - гиперицина - в лечении депрессии. Наилучшая концентрация вещества, достигнута в препарате "Негрустин". Он не вызывает ни сонливости, ни привыкания, ни влияет на массу тела. Единственное "но" - не загорайте во время лечения этим препаратом, дабы избежать кожных реакций.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Татьяна. основные причины синдрома раздраженного кишечника и его возникновения лежат в психоэмоциональной сфере. Это нарушение деятельности центральной нервной системы. Это стресс, вызванный воздействием на человека социальных и профессиональных факторов. Это различные психические нарушения и заболевания. Также спровоцировать развитие синдрома раздраженного кишечника может дисбактериоз, бедный клетчаткой рацион, малоподвижный образ жизни, влекущий ухудшение моторики кишечника.ЛечениеБольные синдромом раздраженного кишечника получают лечение, направленное на устранение перечисленных выше причин. Прежде всего, пациенту необходимо упорядочить свою жизнь: изменить режим, выкроить время для физической активности, наладить правильное питание (речь не идет о какой-то жесткой диете, питание должно быть правильным, умеренным, сбалансированным, с достаточным количеством клетчатки и жидкости). Это – несложно. Сложнее – побороть стресс, изменить отношение пациента к окружающей действительности. Врач-психотерапевт может помочь в этом, при необходимости - назначить правильно антидепрессанты.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна. Мое мнение: лучший антидепрессант в Вашем случае - психотерапия, по крайней мере это не временное приглушение симптомов, а реальное лечение существующей проблемы. Такая она вредная штука - психосоматика, что ни начинай пить - все будет плохо переноситься. Любые лекарства, в том числе безрецептурные растительного происхождения имеют свой набор побочных эффектов, и нет смысла тыкать пальцем в небо. Вы принимали очень даже неплохие препараты, и тем не менее переносили их плохо. Скорее всего, если и дальше проводить коррекцию назначений без подключения психотерапевтической работы, организм будет сопротивляться. И еще: любой современный антидепрессант в начале приема ухудшает общее самочувствие, это неприятное состояние никак не сказывается на физическом здоровье и проходит через несколько дней.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А в какой схеме Вы принимали препараты и что значит - становилось хуже?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Лечение комплексное: препараты и психотерапия. К сожалению, рекомендовать что-либо заочно невозможно. нужно видеть человека воочию, чтобы понять что происходит и рекомендовать лечение. А вот получать психотерапию можно и онлайн по скайпу.