ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ+СТРАХ СМЕРТИ

Здравствуйте. Начну наверное с начала.
Меня зовут Денис, мне 27 лет.Я из города Десногорска, Смоленской области.
Я по натуре рос добрым парнем, но полным, поэтому отношение ко мне, что в школе, что в лицее было не ахти. Дети в этом возрасте агрессивны к «не таким», поэтому я испытал все - унижение, страх, боль, предательства и другие прелести юной жизни.
Наверное это меня как то изменило и я стал чураться людей, не любить их, а со временем - ненавидеть, презирать. Я стал более агрессивным, злым, безэмоциональным, с людьми в реальной жизни не общался, но с удовольствием общался «виртуально».
Наступил период когда я встретил женщину с детьми, мы полюбили друг друга и стали жить вместе, со временем зарегистрировав наши отношения. Пока шел период влюбленности - все было супер, но это когда-то кончается и навалилась бытовуха. Я чувствовал, что превращаюсь в домашнего тирана, пытался изменить себя, с переменным успехом это получалось. Если в отношении к своей семье я испытывал чувства привязанности, любви, иногда нейтральности, то остальных я продолжал ненавидеть всей душой. Недолюбливал детей из-за пакостей, что они делали. Был случай конфликта и драки с одним из родителей их.
Был период когда у меня ноги отказали, и сводило их судорогами на протяжении 6 месяцев, а период реабилитации и выздоровления длился почти 2 года - я поправился, меня моя семья поддерживала и я ей благодарен за это.
В начале лета мы зачали общего ребенка с женой, но случилось горе - младшему сыну повредили глаз и жене пришлось лечь с ним в больницу в Смоленске, в 150 км от города. Я ездил - навещал их и все хорошо.
Вот тут начинается то, о чем я прошу помощи. Симптомы здоровья начали ухудшаться. Жена шутила, что мол это твоя чувствительность на мою беременность и ты стал более восприимчив. Да, я стал более эмоционален, восприимчив, но я думал это хорошо.
Начало давление зашкаливать до 140/100, 150/120, постоянная усталость, угнетенное самочувствие, разбитость, сильные головокружения, нехватка дыхания, ком в горле,сдавленность в груди и, самое главное, чувство страха, иррационального, беспричинного, животного. Чувство тревоги, чувство паники, переросшее в страх смерти. Я списывал это на то, что скучал по жене, так как дома я остался один.
Доконало - обратился к терапевту. Прописали Лористу для снижения давления и все. Я пропил лекарство - давление выровнялось, но это не решило моей проблемы. Вычитал в интернете, что данные симптомы признак ВСД - анализы ничего не выявили. Ни кардиограмма, ни энцефалограмма, ни анализ крови из пальца или из вены. Я здоров. Обратился к платному эндокринологу (благо приезжают в город для консультаций), сдал кровь снова на ТТГ и Т4 - я чист, ни ВСД, ничего. Она сказала, что все это только у меня в голове и мне надо к неврологу. Почему неврологу? Незнаю.
Я обратился к неврологу по онлайн-консультации, так как в городе почти их нет, платные долго ждать. Описал все свои симптомы, привел результаты анализов. Ответ - по его части все хорошо, это Вам к психотерапевту. Психотерапевту, так психотерапевту, но в городе нет, только Смоленск, а это 150 км. Что тут такого? Да вот то, что я стал бояться дальних расстояний, того, что мне станет плохо, я задохнусь, потеряю сознание за рулем или рядом сидя, умру в конце концов, а помощь очень далеко и на трассе нет специалистов, которые мне могут помочь в моей беде.
Дело в том, что при выписке жены из больницы я попытался поехать за ними, но меня накрыл приступ паники - паническая атака. Резко стало нехватать воздуха, потемнело в глазах, головокружение, ноги как ватные, чувство страха и того, что задохнусь, потеряв сознание. Чудом остановил машину, вывалился из нее и лежал на трассе - мимо проезжали машины, но никто не остановился. Я дотянул до ближайшего поселка и обратился в поликлинику. Ничего не выявили на месте. Я дождался приезда жены с сестрой и меня отвезли в город.
В предпоследний раз я ездил уже на месте пассажира, а жена за рулем. Случилось 2 приступа паники с периодичностью в 10 минут, почти на том же месте, где и предыдущие были. Все симптомы повторились, но мне казалось, что они были сильнее, я потерял чувство времени и способности адекватно мыслить.Потом был адреналиновый отход - озноб, дрожь, усталость, как будто меня выжали морально, душевно и физически. На обратном пути я был за рулем - ничего не было.
Я стал принимать лекарство: Тенотен - курс 1 месяц пропил по 1-2 таблетки 2-3 раза в день, Омега-3 с рыбьим жиром - 1 месяц курс + Витамин В6 - 1 месяц. При приеме лекарств по-началу снизились ежедневные головокружения, чувства нехватки воздуха, потом вернулись, но в меньшем объеме. После курса я 4 дня чувствовал себя хорошо. Мы съездили в Смоленск на проверку с ребенком - никаких проблем я обрадовался, но вчера вернулось все.
После прочтения статьи о Летаргическом сне, я представил себя в этой роли и снова повторилось: резкое сдавливание в груди, нехватка воздуха, паника, чувство, что сознание теряю и ненахожусь не в своем теле. Успокоил себя, с трудом заснул, проснулся и чувствовал себя здоровым, но на работе повторилось опять.
Есть дополнения: я пью по 2 чашке кофе слабого с сливками утром и вечером на работе со сладким, у меня повысился вес (изначально 140, но похудел до 83, за 4 года набрал до 103 кг), жена говорит, что я стал очень мнительным + есть предположение о сглазе или порчи.
Прошел тест Шихана: 57 баллов.
Я бы с удовольствием поехал, да и наверное съезжу, на платную консультацию в Смоленск, но это будет только через 2 недели. ТАкое состояние организма меня сильно изматывает и угнетает.
Очень прошу онлайн-совета как поступить, что делать в такой ситации, можно ли решить эту проблему по переписке, по скайпу или требуется очная встреча с психотерапевтом. Какое лекарство лучше принимать, что бы снизить симптомы или совсем решить проблему.
С уважением, Рахманов Денис Иванович.
PS Данные УЗИ щитовидки:
Правая доля. Ширина - 15, толщина 14, длина 52, объем - 5.7
Левая доля. Ширина - 15, толщина - 14, длина 50, объем - 5.5
Толщина перешейка - 4
Объем щитовидной железы - 11.2 куб.см
Должный объем - 25,0 куб.см
В детстве лечил щитовидку уже, принимал Йодомарин, вроде бы, но не могу сказать точно.
УЗИ делало 18 июля 2014.
Данные ТТГ и Т4 в идеале (цифр не помню)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши проблема, действительно вероятнее всего, имеет невротическую природу. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/ Ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. В Ваших условиях её можно начать по Скайпу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Денис. Могу проконсультировать по скайпу. Первая консультация бесплатная.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача-психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции, но полезные и конструктивные. Занимается лечением психики врач-психотерапевт.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.