ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙТВО ИЛИ ПНЕВМОНИЯ... РАСТЕРЯННОСТЬ.

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Меня зовут Дмитрий. Мне 23 года. Диагноз - F41.1.
Пару дней назад на меня в автобусе чихал и кашлял какой-то мужик. Он делал это с увлечением, если даже не с удовольствием. Я отворачивался, как мог и, выйдя из автобуса, зашел в первую попавшуюся аптеку, купил арбидол и начал прием.
Однако мне было неспокойно. Появилась тревожность… Ужом скользнула мысль о пневмонии. Тут же начали болеть легкие (чувство заложенности), появился легкий кашель, температура поднялась до 37 и 2, бросает то в жар, то в холод, уже и горло начало болеть.
Но… я не в первый раз попадаю в такое положение.
Однажды я чуть не попал в больницу, потому что углядел у себя симптомы аппендицита (температура, тошнота, боли в правой стороне живота).
В другой раз я чуть не попал в больницу, потому что нашел у себя все симптомы опухоли мозга (дереализация, ухудшение памяти на текущие события, беспокойство, скачки температуры (до 38), суицидальные мысли).
В третий раз я чуть не попал в больницу, потому что видел у себя все симптомы заражения (поцарапся, поднялась температура, начало трясти и т.п) крови…
Всё это разворачивалось не за один день.
Короче говоря, я давно уже перестал отделять реальные симптомы от тех, которые моя психика воссоздает, имитируя ту или иную болячку.
Температура 37 и 2 зовется легочной, но еще ведь это и температура при повышенной тревожности…
Чем больше я буду паниковать – тем выше эта зараза будет подниматься.
Как унять себя на этот раз?
Буду очень благодарен за советы.
С уважением,
Дима.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий.
Скорее всего, Вы нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий. Вопрос решается элементарно: сходите на прием к терапевту, сделайте рентгенографию, и все дела. А затем, наверное, имеет смысл обратиться к врачу психотерапевту за лечением ипохондрического расстройства? Или по какой то причине Вам жаль расставаться со своими страхами?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о ГТР.Описываемое Вами состояние, жалобы и т.д., не совсем укладываются в этот синдромальный критерий.Более вероятно, что речь идет о наличии эндогенного психического состояния (связано с нарушением обменных процессов головного мозга).Я бы, в данном случае, указал на навязчивости (F42, а далее требуется уточнение на очном приеме), а не на тревогу, как наиболее яркое проявление.То, что у Вас сохранилась критика к своему состоянию, это хорошо. Лечение будет проходить быстрее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий! Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность проконсультироваться у этого специалиста.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Дмитрий, склонность выискивать у себя болячки обычно говорит о тревожно-ипохондрическом стиле личности. А способность конструировать у себя ощущения, сходные с симптомами заболеваний неудивительна, такова уж психическая реальность невротика. Да и интернет - в подмогу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается  заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.