БОЯЗНЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с происходящим с мной. Мне 24г,две недели назад у меня случилась паническая атака: вечером я легла спать, уже расслаблялась и вдруг на меня накатила волна мощной тревоги, мне пришла мысль, что сейчас мне покажется будто на меня упадет потолок, не могла успокоиться, осматривалась по сторонам, боялась что сейчас увижу галлюцинации, то есть ничего этого не произошло но я боялась что увижу то, что не будет настоящим. Успокоиться сама не смогла, разбудила маму, приступ сопровождался сердцебиением, дрожью. Выпила корвалол, кое-как успокоилась и заснула, спала крепко, снов не было. Утром проснулась и с этого дня и развилась моя навязчивость. Я постоянно боюсь, что у меня психическое заболевание, думаю об этом постоянно с утра и до вечера, отвлекаюсь только на работе и на учебе, в компании людей мне хорошо, а когда еду в транспорте, где общаться не с кем или дома- накрывает, мысли вертятся в голове. Я заметила, что свои мысли как бы «проговариваю» и так постоянно, очень тяжело это переживать, устаю очень, порой хочется просто забыться, выпить снотворное и уснуть, чтобы мыслей не было, но от себя, как известно не убежать. Например ухожу из комнаты, надо выключить свет, сама себе проговариваю «выключить свет», то есть обычно мы свои мысли не замечаем, просто думаем и все, а я так больше не могу, все мои мысли оформлены в фразы, стала замечать, когда ругаю себя за свои мысли или не могу с ними совладать в голове появляются фразы, очень похожие на те, что произносит моя мама, например, только говорю их я. Если слушаю по радио музыку, песни ко мне прицепляются, в голове всплывает припев или куплет, заметила что на какую –либо ситуацию или образ или человека возникают ассоциации из моего прошлого, сразу вспоминаю что-нибудь с этим связанное. Постоянно боюсь, что услышу в голове голоса, как бывает у шизофреников, живу в напряжении. Ночью, если слышу шаги за стенкой или стук дождя по подоконнику- просыпаюсь, прислушиваюсь, дошло до того, что бужу маму и спрашиваю слышит ли она то же, что и я. О себе: учусь в мед академии, нагрузка большая, работаю ( вообще у меня 2 работы), сплю естественно мало, переживаю за свое мат состояние т к работаю в семье одна, у мамы проблемы с сердцем. Год назад пережила трагедию-при невыясненных обстоятельствах погиб мой жених, до сих пор не знаем, как это произошло, я чувствую, что еще не смирилась, но чувства свои подавляла, как говорится «не раскисала» ушла в работу с головой. Я понимаю, что у меня может быть невроз, тем более я человек впечатлительный, и паника у меня случилась как раз когда психиатрию проходили…но мне очень страшно и тревожно, мысли не прекращаются, думаю а вдруг? Помогите понять, что с мной? Насколько это серьезно, может это манифест псих заболевания? Посоветуйте как мне можно восстановиться? Спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Слава богу, никакой психической патологии Вы не описываете. Тревога  может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, и это тоже психическое заболевание. Насколько это серьезно - наверное, каждый сам для себя решает. Для физического здоровья описанное Вами состояние не опасно; психоз, галлюцинации и т. д. тоже никогда не сопровождают данное заболевание, т. к. эти два вида психопатологии имеют разные механизмы развития. Для того, чтобы уточнить свой диагноз и выработать тактику по "восстановлению", Вам необходимо очно обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Вы же сами, я так понимаю, будущий медик, и понимаете, что виртуально и диагноз верно поставить невозможно, и рекомендации могут быть только общетеоретическими. Я Вам рекомендую обратиться за помощью на соответствующую кафедру Вашего ВУЗа.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юля. Вам нужна очная консультация. Могу Вас проконсультировать, если хотите. Мой телефон 89877467377