ТРЕВОГА И СТРАХ

Добрый день!
2 ноября очень перепил алкоголя(не ел весь день а пили только).. Так ни разу не пил..С похмелья почувствовал непонятное ощущение ..Как будто толи давление упало толи голова закружилась..Я очень мнительный и поэтому испугался.. На следующий день отошел боле менее..5 го вышел на работу.. Уже чувствовал себя отлично.Там произошли проблемы серьезные с бизнесом..На работе я воспринял его нормально..НО к вечеру на меня нахлынуло вдруг чувство сильной тревоги(посчитал в голове большие убытки по бизнесу)..Волной как бы осинило..Самое что страшное я раньше так стрессы не переносил близко к сердцу..НУ расстроюсь а через 5 мин забуду.(т.е. не обращал внимания и не заморачивался)..А это нахлынули чувство тревоги аж потом покрывался...Спал плохо.. Ночью потел(мож похмелье выходило не знаю).Я начал копаться в себе..Меня понемногу стало пугать это чувство(Я понимал что со мной что то не так и раньше так не было) Пугало мое нестандартное отношение к проблеме..В интерете начитался всякого..И стали уже пугать не проблема а именно мои ощущения ее..Решил в пятницу опять выпить..Выпил в надежде что отпустит все... И причем когда пил внушал себе что это мне не поможет а с утра опять придет тревога..Так и случилось..В субботу весь день безостановочно чувство сильной тревоги( Буд то перед новость какой то иль перед операцией, внутри сжимаеться такое чувство)..В воскресенье сам себя успокоил и все прошло вечером..Щас со временем лучше с каждым днем..НО..Мне лучше стало потому что я для себя решил что это связано с отравлением нервной системы алкоголем(абстидентный синдром). Самовнушение типо.. И что просто надо подождать пока ее работа восстановиться и придет равновесие душевное(2 нед например). Решил попить Магний в6, лецитин и 2 день пью афобазол.. Но все равно в душе сидит тревога что это не пройдет и со мной что то не так....Раньше же так не было..Из за этого лезу в интернет читаю статьи на эту тему и опять приходит тревога..Когда не думаю то все отлично. От витаминов физическое состояние улучшилось и т.д.. Только живу я один..Прихожу домой..И сам себя опять начинаю накручивать..Аж ничего не радует..Мышление буд то поменялось( не так как раньше).Из за этого немного страшно даже... Страх какой то что если опять когда нибуть выпью опять тревога придет и т.д.(я не алкаш пью не запоями) Подскажите ЧТО это? Действие алкоголя на ЦНС? После последней выпивки прошло 3 дня только И это пройдет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Денис.
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Денис!
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на употребление алкоголя. Действительно, его токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта. Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Денис, похмельное состояние само по себе способствует усилению тревог и беспокойств. Так что любой прием алкоголя усиление тревоги провоцирует.
Как Вы будете чувствовать себя дальше предсказать не берусь, возможно, Вы обретете эмоциональное равновесие и будете осторожны с алкоголем. Если же все-таки какие-то вопросы останутся - сходите на прием к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
На фоне психотравмирующей ситуации и употребления алкоголя Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov