НЕОБОСНОВОННЫЕ СТРАХИ.

Здравствуйте, мне 20 лет, мужчина. Беспокоят страхи заразиться болезнью и страх смерти. Началось все с риска заражения ВИЧ инфекцией. Я испытывал страх что вдруг заразился на протяжении года, пока не сдал анализы (отрицательно). После этого меня каждый день беспокоят страхи, что у меня какая-то болезнь. Стараюсь меньше контактировать с друзьями и родными подозревая у них болезни и что я могу заразиться от них(я даже хожу мыть руки после рукопожатия). Недавно случайно выдавил фурункул, мне его потом хирург вырезал. Так до приема к хирургу, я думал что у меня заражение крови и загнал себя очень сильно. У меня во время этого страха поднималась температура до 37,5, леденели ступни ног, была тахикардия (около 125-130уд.мин.) дискомфорт и покалывание в сердце, жар в груди. Был у терапевта, проверял сердце, все в норме кроме тахикардии. И теперь эти симптомы по отдельности, а когда и вместе у меня когда я боюсь, а боюсь я каждый день. Даже боюсь, что боюсь. Только стоит мне избавиться от одного страха как лезет другой. Мне это уже надоело. Я даже спать боюсь, потому что думаю что придет какой нибудь родственник и заберет меня на тот свет. Что со мной происходит? И как с этим бороться? Я некогда не относился к психологии серьезно, и считал что это бред. А теперь сам столкнулся.(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Посмотрите этот материал:http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психология и психотерапия - это разные вещи. Обращайтесь к специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь, при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей. Обратитесь за помощью к врачу психотерапевту.