НЕВРОЗВСД ИЛИ ЧТО ТО СО ЗДОРОВЬЕМ?

Добрый день. Страдал и одновременно лечился от сильнейших панических атак около 4 лет, пил АД селектру с этаперазином.
Месяца 3 назад все отменил, состояние улучшилось, пил длительно все это время.
Сейчас, из отклонений повышенный холестерин 6, и пробы печени алат около 65, скорее сего описторхоз или из за приема лекарств. Пропил курс гепатокпротекторов, ничего не изменилось, гепатитов нету.
Что волнует, устроился на новую работу, в течение всего дня чувствую что повышенное давление и температура, вприцнипе связваю это все со своими нервами и мнительностью. Давление доходит до 150\90 и темп около 37.2, утром давление в норме, вечером не всегда доходит до нормы, около 130-85. Без работы когда был давление было нормальное.
Так вот, как нормализовать это состояние? оно мешает работать очень сильно, рассеянность, усталость, голова как то ведет, наливается. В общем не очень. Психотерапевтов перебрал кучу, вылечил только один, и то с помощью таблеток, без терапии.
Если стоит что то дообследовать, то с чего лучше начать?
Большое всем человеческое спасибо. Просто уже места себе не нахожу, постоянно накручиваю и мучаюсь от этого же.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Виталий!
При таких неврозах, если симптомы проявляются вновь, делать больше нечего, как продолжать все это преодолевать. Лечение комплексное. Нужно одновременно заниматься и психотерапией длительно и препараты принимать, если вегетативную систему не удается отрегулировать более физиологичными способами. Например регулярной физкультурой с плановым усилением кардионагрузки. В обследованиях ничего сверхъестественного нет, во-первых нужно исключить физические причины - то есть эндокринные заболевания либо инфекционно-воспалительные заболевания. Если вы здоровы, то есть это симптомы невроза, то остается нервная система, здесь нам помогают ЭЭГ и МРТ головного мозга. Но помогают последние всего лишь для более четкого подбора лекарственной терапии, если она вообще нужна. Ну а самое главное при неврозах - психотерапия, которая направлена на причину нервного напряжения, выливающегося в вегетативные проявления. Также психотерапия помогает научиться не "накручивать себя", ведь пока вы накручиваете, вы провоцируете тревогой новое напряжение в вегетативной системе. И соответственно - новые симптомы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виталий!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.