ПСИХОСОМАТИКА

Здравствуйте! Уже 1,5 года страдаю от болей в теле. Сначала это была сильная боль в районе левого яичника, лечилась в гинекологии, безрезультатно, только присоединилась жгучая боль по бокам в районе поясницы, потом боль в левом подреберье, тахикардия. Начались походы по гастроэнтерологам, неврологам. Каждый находил что-то свое, назначалось лечение, но боли не проходили, постепенно распространяясь на все тело. Через месяца 2 начались панические атаки.Я начала лечиться у психотерапевтов, 1 раз лежала в отделении неврозов. Мне не помогло ничего. 3 Раза были улучшения состояния, каждый раз по 2 недели, один раз (когда легла в отделение неврозов) стало почти нормально, боли возникали только изредка и не сильные. Сейчас все на том же уровне, тело болит, руки-ноги-голова-печень-поджелудочная-малый таз-живот. Ужасная усталость, сразу после пробуждения независимо от количества сна. Мне приходится работать, сейчас еще и меняю работу, боюсь не справлюсь из-за усталости, сонливости, да и с головой не порядок - отупение какое-то. За это время пила кучу лекарств - амитриптиллин,фенибут, рексетин, фенибут, атаракс, сульпирид, вальдоксан, карбамазепин, фенозепам. Работала с психотерапевтами. Нет результата. Удалось только привести себя в состояние в котором все же можно ходить на работу, но работать уже сил нет, могу только дойти и сидеть. На нынешнем месте работы можно просто сидеть и ничего не делать, редко сделаю договор или претензию и все. Но и зп маленькая и выплачивается нерегулярно. Поэтому меняю работу, на новой уже придется именно работать, писать иски, ходить в суды (я юрист). Как справлюсь не представляю, особенно походы в суды, ходить мне физически тяжело - одышка, тахикардия, головокружение. Посоветуйте как привести себя в более-менее нормальное состояние. Какие лекарства попить чтоб хотя бы в некий тонус себя привести? Рецепт на любое лекарство терапевт мне выпишет по моей просьбе, сама она не знает что со мной делать. Обследований прошла кучу, ничего сверхестественного не обнаружено, т.Е. Причина именно в психосоматике. Непонятно что послужило толчком к такому состоянию, т.К. На момент когда все началось особых стрессов в моей жизни не было, ни депрессий, ничего.. Сейчас-то понятно уже и депрессия и невроз и панические атаки, апатия и слабость. Диагнозы тоже разные - всд, фибромиалгия, срк, невроз, ипохондрическое расстройство, канцерофобия. Я в тупике, не знаю чем помочь себе.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.

Тупика никакого нет! Есть неправильная тактика в лечении, не знание принципов сложных неврозов. Во первых медикаментозная терапия, если у вас невроз, даст временный эффект, как это уже было. В любом случае препарат подбирается индивидуально. Через интернет рискуете только ухудшить свое состояние, если кто то осмелится вам его назначить. Дело в том, что для неврозов совсем необязательно присутствие в жизни стрессов, неприятностей и т.п. Многие неврозы формируются годами, в бессознательном. Там образуется невротический конфликт, который вызывает общее нервное напряжение, которое в с вою очередь ведет к любой невротической симптоматике, тревога, бессонница ,апатия, астения, психосоматика и т.д. и т.п. Например обычная неудовлетворенность в жизни, которую испытывают многие, может с годами вызвать, у некоторых сенситивных личностей, настоящий невроз. Нужно просто уметь это правильно проанализировать, и "очистить" бессознательное от невротических алгоритмов, причины и т.п. Не каждый специалист это может, задача не из простых, т.к. порой в своем то сложно разобраться... Смотрите мой сайт, там более подробно об этом написано.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга. Заканчивайте тратить время с психотерапевтом, который выписывает любые лекарства по Вашему требованию, и обращайтесь за квалифицированной психотерапевтической помощью. Не знаю, что у Вас была за психотерапия, если Вы до сих пор не знаете причин развития своего невротического расстройства. Над чем же Вы тогда работали? Найдите грамотного врача психотерапевта и пройдите под его руководством комплексное лечение, основную роль в котором будет играть индивидуальная психотерапия. Разберитесь в истинных причинах психосоматических реакций, и поэтапно совместно дезактуализируйте каждую из них.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идти к грамотному врачу-психотерапевту.Для начала нужно установить полноценный и точный диагноз.А пока можете почитать - Психосоматика лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Работу с психотерапевтами НЕОБХОДИМО продолжать. Если Вам не помогли тен специалисты, к которым Вы уже обращались - обращайтесь третьему, четвертому. Далеко не всегда удается сразу найти СВОЕГО специалиста. Но этот процесс необходимо продолжать! только психотерапия может помочь Вам разобраться в сути Вашей проблемы и изменить Вас и Ваше отношение к ней. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. /Ориентируйтесь на это при выборе специалиста-психотерапевта. А обсуждать заочно, не зная Вас и саму проблему, конкретные препараты - бессмысленно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ищите грамотного и опытного врача психиатра-психотерапевта, и работайте по индивидуальной программе. А от предлагающих Вам набившие оскомину шаблоны, бегите без оглядки. Нужны рекомендации, пишите в личную почту - постараюсь помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики. Ищите именно своего специалиста, кт Вам подойдет.