ВЕГЕТО-СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.

Здравствуйте !
У меня такой вопрос.
С детства я страдаю вегето-сосудистой дистонией.
В 9 лет была операция на сердце (Деффект межпредсердной перегородки).
Раньше-я я не задумывалась не об операции, не о ВСД.
В 33 года ночью (вернее под утро )случился приступ сильного сердцебиения.
(Скажу честно-легла спать в 6 утра .Человек я творческий. Встречи,переговоры ,договоры и т.д.
После этого случая приступы стали повторяться.
Естественно, как и любого другого , нормального человека-это выводило из себя.
Сердцебиение, повышенное давления - 170 на 120,пульс 140,бросало то в жар,то в холод.При этом руки и ноги были ледяные и холодные. Потом появился страх,что со мной что-то случится. Стала бояться выходить на улицу и ездить куда-то одна. Человек я не слабый,но как-то меня вся эта история сильно накрыла. Я стала копаться в себе, в болячках. (У меня с детства всегда были проблемы и страхи.Все это из-за родителей. Отец (ему сейчас 75 лет.Всегда оскорблял, унижал,орал,вел себя ужасно. И до сих пор ведет себя так же.Он в жизни не может даже гвоздя вбить-но при этом считает себя королем. Он не пьет и не курит- вообще.и никогда не пил и не курил) Я же- в меру обстоятельств сейчас живу с родителями.Была замужем-но сейчас в разводе.(Мама вышла замуж за отца и не любила его.У мамы сейчас Сахарный диабет. Она 24 часа в сутки говорит только о болячках или о ком-то. Это ужасно-если честно) .Уйти мне пока некуда. Вот так вот «Весело» и живем«.Я часто просыпаюсь по утрам и у меня сердце вылетает. Я плохо сплю,не хочу есть. У меня уже у самой ощущение,что у меня диабет!!! Меня ужасно раздражают родители ! Я отношусь к ним с уважением- но они давят,пытаются все время руководить. У меня сложилось полное ощущение,что я личная сиделка,доктор, »уши«- в которые можно все сливать! Мама проверяет, сколько у меня денег в кошельке, с кем я общаюсь. Я работаю дома и мама может каждые 5 минут заходить ко мне с вопросом -»Ну.что ?Как дела«? Это просто сумашедший дом!Я по жизни позитивный и открытый человек.Но сейчас у меня постоянная слабость, нет желания вставать с кровати. (Думаю,что Вы меня понимаете).Иногда у меня случаются отъезды из дома.Мама при этом устраивает истерику в том плане,что с ней что-то случится-если меня не будет рядом ! Объяснять что либо просто бесполезно ! Я человек мнительный и поддатливый и переживаю по каждому поводу! Но чувствую,что сил просто нет уже реагировать на все это ! Один раз я не ела 7 часов-не хотелось. Поела и через 2 часа после еды мне »тюкнуло« в затылок , появилось резкое чувство голода, выступил пот, затряслись руки, поднялось давление,появился страх и тремор во всем теле. Я реально испугалась, а вдруг- это Диабетическая гипогликемия?я поела еще раз и все прошло! Часто утром бывает скажем так-»Не по себе«.Настроение не очень,апатия, страх.Но я стараюсь держать себя в руках.Все анализы и обследования сердца,желудка,щитовидки, гармонов,сосудов головы- все в норме .Просто морально устала и от ночной и утренней тахикадии тоже.Стала еще замечать,что только начинаю больше двигаться-все проходит! Мама постоянно ноет-ей все не так. Я понимаю,что она болеет.Ей тяжело. Она делает все,что может по дому. Так же понимаю,что родители в возрасте и нужно давать »скидку« .ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАК БЫТЬ? Может быть попить что-то успокаивающее ? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

На самом деле, никакого «ВСД», не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД" у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у невропатолога.
Нет четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов.
ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли.
Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений.
Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу.
Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит?
Предлагают сходить к психиатру…
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту понятно, что этот человек страдает классическим системным неврозом. Начинает проводить ему индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (на основе когнитивно-поведенческой терапии), и боли проходят.
Так стоит ли, ходить с несуществующим диагнозом "ВСД", и ежеминутно прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли, сразу же - обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом время, силы, да и немалые деньги?
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина. Какое уж тут успокаивающее. У Вас невротическое расстройство, причем уже хроническое. Идите к врачу психотерапевту, уточняйте диагноз и настраивайтесь на серьезную работу под его руководством по научению новым способам реагирования на те или иные жизненные события взамен привычных старых в виде психосоматических реакций, апатии и депрессии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!
Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Лечение нужно проводить под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода.
Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно пойти на прием к хорошему врачу-психотерапевту. В Питере могу посоветовать - http://gpt.my1.ru/load/kirill_sekackij/4-1-0-37
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva