КАК ОЦЕНИТЬ ОБЩЕЕ ЗДОРОВЬЕ

Добрый день. Помогите, пожалуйста, оценить общее состояние здоровья. Мне всего 27 лет, а уже считаю себя больным человеком. Бескаменный холецестит, гастродуоденит, джвп, аутоиммунный тиреоидит (медикаментозной эутиреоз - то есть гормоны сейчас в норме), нефроптоз правой почки, дискинезия трахеи 1 ст., ангиопатия сетчатки глаза, ПМК 1 ст. - вот те диагнозы, которые мне выставлены. Страдаю паническими атаками, днём часто бывают приступы слабости и нехватки энергии. Анализ крови и мочи в норме, делала УЗИ сердца и органов брюшной полости - все в норме, помимо того, что указано выше (ПМК, ДЖВП и тп.). Что касается самочувствия - беспокоят панические атаки, приступы сердцебиения, а также трудности с дыханием - сложно вдохнуть, как будто комок в горле. Сложности со вдохом бывают в очень холодную погоду зимой на улице (это нервное или дискинезия трахеи даёт о себе знать?). Делала спирографию с сальбутамолом - все в норме (даже выше нормы). Подскажите, пожалуйста, насколько я нездоровый человек или это все укладывается в параметры практического здоровья? На что мне сейчас нужно обратить внимание, что ещё проверить, что лечить? Помимо психологического состояния, к психотерапевта я итак хожу. Спасибо большое за Вашу помощь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя! Ваши проблемы, вернее, те жалобы, которые Вы указали - имеют четко выраженную невротическую природу. Никакого другого специалиста, к которому Вам нужно обратиться, рекомендовать оснований нет. Если Вы только "ходите" к психотерапевту, при сохранении панических атак и других проявлений тревожного расстройства, то не совсем ясно в чем же тогда заключается психотерапия? Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Катя. А симптоматика какого-то из перечисленных диагнозов у Вас присутствует? Я так понимаю, что кроме панических атак ничего нет. Вот и получается, что физически Вы практически здоровы. Сосредоточьтесь на лечении у психотерапевта, касательно остального - вполне достаточно стандартного ежегодного обследования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 7 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычные антропо-морфологические изменения, характерные для легкой степени дисплазии соединительной ткани. И чего так тревожиться? Дело обычное. Таких людей - 15-20% в популяции. А вот то, что Вы ходите к психотерапевту, вызывает большие сомнения. По всей видимости, психотерапевтом называет себя психолог, не имеющий никакого представления о клинической медицине.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.