СТРАХ, ПАНИКА

Выставлен диагноз ИБС, Стенокардия напряжения, ХСН , критический стеноз ОВ.по результатам коронарографии/, лучше бы я ее не делала/ И вот уже 6 месяцев после коронарографии и после фразы,врача ,проводящей ЭКГ, она мне открытым текстом сказала, что в любой момент может быть инфаркт, я не живу, а существую.Я боюсь оставаться в одиночестве, меня преследует страх, паника, естественно и давление повышается и эктрасистолии начинают бить.Пустырника выпила наверно уже ведро, обратится к специалистам нет возможности, в больнице нет даже невропатолога. Как найти выход из этой ситуации я не знаю
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях.
Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач психотерапевт-психиатр - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы, в рамках очной психотерапевтической программы, по индивидуальному плану.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Значит нужно искать в другой больнице, в соседнем городе. Или найдите специалиста психотерапевта, который проводит работу посредством скайпа. Все равно так или иначе нужна помощь помощь доктора соответствующего профиля.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если такого специалиста нет в Вашем городе - рассмотрите вариант работы с психотерапевтом по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я бы не стал ставить вердикт на Вашем состоянии и уж тем более ставить какие-то диагнозы. Может быть у Вас реально больное сердце или сосуды.
То, что на фоне соматического заболевания может сформироваться пограничное психическое состояние и проявляться в виде тревоги, депрессии, это бывает часто. И это сейчас видно. Но, лечить-то надо не симптомы, а причину.
Выбор лечения зависит от истинного Вашего состояния и оно должно учитывать полностью ВСЕ Ваше состояние организма, индивидуальные параметры развития, наличие каких-то иных отклонений или патологий в организме.
Реально - Вам нужно посетить грамотного терапевта. Если у вас в городе такого нет, то, уверяю, стоит поехать хоть за сотни километров. Это в итоге будет значительно дешевле, а главное, для Вашего здоровья важнее.
Если терапевт толковый, он разберется в причинах и, если понадобится, он направит Вас к нужному специалисту или, по обстоятельствам, сам проведет необходимую терапию.
Заочно невозможно установить истинное состояние Вашего здоровья, а значит, либо сказать честно, как есть, либо - придумывать, гадая на кофейной гуще, притягивая Ваши жалобы к наиболее знакомым болезням и "от балды" давать рекомендации.
Я работаю в области доказательной медицины и опираюсь на реальные показатели, а не на показатели кофе, неба, кругов на воде и т.д.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Данные исследования и делаются для того, чтобы предотвратить инфаркт с помощью медикаментозной терапии.
На фоне информации о соматическом недуге Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Елена. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.