ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте.Страдаю ВСД.Были панические атаки и агорофобия,но я с этим справилась.2 месяца назад был сильный стресс и длительные переживания.Во время стресса чувствую себя нормально через 2-5 дней начинается кошмар.Напряжение и дискомфорт в голове,плохие мысли,каша в голове,на работе туплю,не могу собраться,невнимательная,закрываю глаза и всякая ерунда воображением рисуется будто сон,но не спишь,пробегает волна страха по телу,раздражительная,беспокойство,страх сойти с ума!!!!Потом это все прошло.Недавно также были переживания болел ребенок и на работе хотели сократить.Переживала тоже,но не сказать что сильно...и вот когда все наладилось через пару дней началось все то же самое.Голова тяжелая,не понятная,в голове каша.БОЛЬШЕ ВСЕГО БОЮСЬ СОЙТИ С УМА.Психотерапевт выписала ципралекс.Не хотелось бы пить такие тяжелые таблетки.Первый сильный стресс был вызван тем что муж употребил наркотик соль и у него развился психоз,лежал в больнице.Выписался.об употреблении наркотико даже речи не идет,жалеет.А я все вспоминаю это его состояние и боюсь что у меня также будет,я начиталась в интернете про этот психоз.Очень впечатлительная вот боюсь.После каждого стресса у меня теперь такое состояние будет?я не хочу сойти с ума....((((хотелось бы услышать ваш комментарий исходя из моей ситуации...поддержки какой то,потому что меня никто не понимает из родных...постоянно к врачам ходить нет времени.Сейчас пью мексидол,магне В6,рыбий жир
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле Марина, никакого "ВСД" - не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра.
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД" у нас в России, часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный тревожный "невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у невропатолога.
Нет четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине.
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов.
ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли.
Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений.
Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу.
Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД.
Но от этого легче не становиться, и сердце болит?
Предлагают сходить к психиатру…
И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту.
Психотерапевту понятно, что этот человек страдает классическим системным неврозом. Начинает проводить ему индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (на основе когнитивно-поведенческой терапии), и боли проходят.
Так стоит ли, ходить с несуществующим диагнозом "ВСД", и ежеминутно прислушиваться к своему сердцу?
Не лучше ли, сразу же - обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять при этом время, силы, да и немалые деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: НЕВРОЗ.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Видимо вы не хило подавляете эмоции во время стресса.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Речь идёт о выраженном неврозе, требующем лечения у психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
ВСД, агоофобия, панические атаки - это все симптомы, такого-же ранга как и Ваши сегодняшние жалобы (дискомфорт в голове,плохие мысли,каша в голове,на работе туплю,не могу собраться,невнимательная,закрываю глаза и всякая ерунда воображением рисуется будто сон,но не спишь,пробегает волна страха по телу,раздражительная,беспокойство,страх сойти с ума). Все вышеперечисленное укладывается в более крупное понятие - синдром, который по Вашим жалобам можно обозначить как тревожно-невротический синдром. Но, это тоже не болезнь или диагноз, это краткий медицинский термин который описывает Ваше состояние, т.е. Ваши жалобы (симптоматику). Психоз - это вовсе не болезнь, это временное психическое состояние, которое может наблюдаться и при гриппе, высокой температуре, травмах или других заболеваниях.
Вам полный диагноз установлен?
Ваше сегодняшнее лечение ничего не даст. Может наоборот, ухудшить состояние (это даже и без наличия диагноза понятно).
Вам нужно сначала устранить причину декомпенсации, хотя бы мужа-наркомана. Потом можно будет говорить о дальнейшем лечении, но это в любом случае должно быть только очно.
Заочно это лишь разговоры на разные темы, которые Вам не помогут на данном уровне нарушений высшей нервной деятельности.