КАК ЛЕЧИТЬ?

Причина симптомато - адреналовых кризов, если можно, то ответ дктора
Как лечить, что пройти, анализы и прочее, последствия приступов. Страх, повышение давления ( что меня и беспокоит), озноб, тряска. Обычно во второй половине дня. Таблетки от давления пью, но не всегда помагает. На неделе 3 раза был приступа, бегаю в больницу, колят магнезию. Пугаюсь страшно давления, чуть ли не истерика. Что делать и уже так 2 года. Мне 56 лет. Невроз или ВСД в моём возрасте может такое быть? Днём 100 на 60,вечером 160 на 90 Спсибо
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Татьяна!
Симпато-адреналовые кризы, или эмоционально-вегетативные кризы, или как принято их называть сейчас, панические атаки, это проявления невротического расстройства. Довольно типичный вариант, да и историю вы описываете типичную, когда у человека развивается фобия ожидания приступа и паника при его появлении. И поиск помощи в больнице, где "колят магнезию", ведь человек ощущает это как физическое нездоровье и опасность, бежит к терапевтам, кардиологам и прочим интернистам. Магнезией такое не лечится и приступы контролируются успешно и перспективно - другими методами и средствами.
Может быть в любом возрасте, другое дело, что человек при таком может быть здоров, а может и иметь фоном скажем 1ую или 2ую степень гипертонической болезни. Подъем давления здесь зависит не от гипертонии, а от самой панической атаки, является её составной частью, реакцией на адреналовую активацию. Хоть это и безопасно для здоровья, но крайне мучительно, и пугает своими цифрами человека, который не понимает что это такое. Лечение неврозов комплексное, основу составляет проведение психотерапии, направленной на выявлении причин, механизмов и контроль за проявлениями. Иногда подключается лекарственное лечение, это уже индивидуально, решается на основании подробной консультации и дообследования.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Таня.
Панические атаки на фоне невроза - самая распространенная форма симпатоадреналовых кризов. Психологическая подоплека панических атак - недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания.
Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело. Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается в виде панической атаки.
Лекарственные препараты не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. После отмены СИОЗС возможен рецидив панических атак. Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, пациенты обычно чувствуют себя абсолютно нормально.
Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания. Но выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту панических атак: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь).
И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашем возрасте люди подвержены формированию различных пограничных психических состояний. Это связано и с возрастными изменениями головного мозга и с изменением работы эндокринной системы. Плюс, естественно, влияют и внешние социальные факторы, наличие сопутствующих заболеваний (накопленных в течение жизни).
Вам нужно очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту и пройти курс нейрометаболической терапии.
Пока, судя по Вашим жалобам. можно говорить о проявлении тревожно-невротического синдрома. Более точно и полно диагноз определится только после обследования. Врач их назначит и проведет после беседы с Вами (это делается индивидуально).
В Москве могу посоветовать обратиться к Вячеславу Вячеславовичу Филашихину +7495-22-58-158
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОГИ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Неврозу все возрасты покорны. Его порывы (не)благотворны.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Невроз может быть в любом возрасте. Для начала проконсультируйтесь у гинеколога-эндокринологаи терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.