ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Здравствуйте Уважаемый Доктор!Хочу поделится своей проблемой и узнать Ваше мнение так как сил уже нет.В 2011 году в один прекрасный день когда ложился спать,закрыл глаза и как-будто куда-то проваливатся начал и услышал как сердце замедлялось так как шум его я слышал в ушах.Естественно вскочил и сердце заколотилось как бешенное,попробывал опять уснуть,но опять такое же состояние,бросило в жар,забилось сердечко и решил я вызвать скорую.Приехала скорая и сказала,что я выдумываю,померяла давление,Экг не снимали,что-то дали и уехали.Спать я уже не мог,пролежал до утра с рукой на сердце.Утром пошел на Узи сердца и узнал за свои 22 года(на то время),что у меня ПМК-5-7 мм без нарушения гемодинамики,дополнительная хорда.На даный момент мне 24 года.Сняли Экг:синдром ранней реполяризации,дисплазия(по-моему),обильные нарушения в миокарде,миграция водителя ритма по предсердиям,ОБПНПГ и еще каких-то говорили несущественных отклонений(это же несущественные отклонения?).Но все,что находили на Экг-это на разных Экг показывало.Потом 2 раза делал холтер-он тоже существенного ничего не показал,кроме пару ЭС и периода синусовой аритмии ну и те изминения которые я написал выше.Сосуды шеи в норме,Мрт головы-в норме,Флюрография-в норме,Узи брюшной полости-в норме.ФГДС-2 эрозии(язвы маленькие) 12п.к,общий анализ крови все хорошо,кроме повышеных лимфоцитов(вроде),но сказали,что это из-за хеликобактера.Узи щитовидки-в норме.На сегодняшний момент чувствую перебои в работе и с каждой неделей,месяцем,годом,какие-то симптомы уходят,а что-то новое приходит,какие-то новые ощущения,то кувыркания в сердце,то замирания,то тяжелая его работа,то набирает темп,то тормозит,то хаотично работает как-то,то удары обрывают друг друга,лезут вперед другого.Может характер у меня такой?Я начал очень переживать из-за этой язвы когда ее нашли,что она перерастет во что-то серьезное и откуда она вобще взялась и увидел по телевизору как сказали что у человека открылась язва и остановилось сердце(и естественно принял это на свой счет).Не очень хочется в таком возрасте прийти к лет.исходу(извините за прямоту).На даный момент беспокоят тоже перебои,но тахикардии такой нету .в основном ЧСС 60-90 ударов в минуту в покое.Такое чувство что что-то зажалось где-то в грудной клетке или в горле или в спине или нерв какой-то и сердце как-то хаотично работает из-за этого,то разгоняется,то тормозит-непонятно,комок какой-то в горле.Я не нервничаю,не переживаю вроде,нормально себя чувствую,если все откинуть,но страх есть какойто,напряжонка по телу из-за этого появилась,стеснение какое-то в голове.Страх за жизнь,страх умереть,опустились руки и не знаю,что делать.Подскажите пожалуйста может что-то пропустили?Что нужно еще пройти,чтобы убедится,что с сердцем все в порядке?Как Вы думаете,на что это похоже?Похоже ли это на смертельное заболевание?Такие перебои в сердце и то,что нашли опасны вообще?Что делать,как быть?Опустились руки,жизнь не в радость,на работу хожу как на должное,да и вобще все делаю без какого либо желания!Что с этим делать?Нужно ли ЭФИ?Иногда в спокойном состоянии сердце может бится около 90-100 уд.мин и четко бьет в грудную клетку(руку как приложить,то она подпрыгивает чуток и видно как футболка дергается),это может длится час-полтора.я худой-62 кг,рост 169 см.Иногда раз в году,а то и реже бывает,что становится жутко,сердце разгоняется до 130-140 уд.мин и бьет сильно в грудину,стоит выйти на улицу подышать свежим воздухом-потихоньку проходит,постепенно,главное отвлечься на что-то!Спать последнее время стал нормально,после работы просто уставший,а утром,когда перекушу чуток,то становится как-то неприятно,пульс увеличивается до 100-110 примерно(если честно-не считал)настроение переменное,жить стало не весело вообще,какая-то суета непонятная,кароче быт и все,радости никакой!Помогите советом пожалуйста,сил нет уже никаких,хочется уже семью,детей,а я такая мямля)))Последнее время тревога ушла и вроде все нормально,хотя за сердце всеравно иногда думаю,так как слышу иногда его в голове в пульсации в руках,в шее и бывают какието удары пугающие...Делал ЭКГ,холтер(3 раза) и 2-3 раза узи-ничего практически не нашли,что выходить за рамки нормы...Но когда делали ЭКГ и холтер,приступов небыло,они бывают 1-2 в год...и поэтому рекомендовали сделать ЭФИ,ЧПЭС...Но я так и не делал его до сих пор...Скажите стоит ли?Стоит ли переживать за свое сердце?Хочеться уже нормальной спокойной жизни,дайте совет пожалуйста!!!Спасибо огромное!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Станислав.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-ПСИХОТЕРАПЕВТОМ. Посмотрите эту информацию о проявлениях НЕВРОЗА.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Если говорить по существу, то невроз, или точнее невротическое (пограничное по своей сути) расстройство - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство безусловно - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.