НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ НЕВРОЗ

Доброго времени уважаемы доктора. Уже несколько лет имею проблему с нервами. Все началось с панической атаки 2 года назад, основным симптомом стало сильное сердцебиение, с тех пор обошел кучу кардиологов. Кардиологи ставят синусовую тахикардию, задавал вопрос здесь в кардиологическом разделе, доктора подтвердили что это невроз. Я осознаю что это нервы, но никак не могу выбраться из этого состояния. Абсолютно любая немного негативная ситуация заставляет меня нервничать (кто то создал помеху на дороге, вынужденное участие в разговоре который мне не интересен, полет на самолете, иногда даже просто выход из дома без настроения и прочие мелочи на которые здоровый человек даже не обратит внимание), при этом приходит какая то злость, начинают дергаться мышцы по всему телу, по голове пробегают мурашки, немеет лицо или голова, начинаются непонятные точечные боли с районе сердца, трудно дышать и учащается сердцебиение. Даже когда сам приступ проходит часто бывает онемевшее лицо, мурашки по голове, ощущается напряжение в груди (тревога, волнение, как будто не могу насытиться дыханием). А так же постоянные мысли что с сердцем что то не так, хотя я понимаю что корень проблемы в нервах, за последний год наверное не было и дня чтобы я не замерил по нескольку раз в день пульс и давление. Вредных привычек уже больше года нет, стараюсь ежедневно по часу давать физ нагрузки в виде разминки, приседаний, подтягиваний, отжиманий. Семейных и рабочих проблем нет. Но сейчас я стал до того нервный, что любой рабочий или семейный вопрос вызывает у меня раздражение. С утра пью конкор 0,06МГ, на ночь пол таблетки рекситина, и четыре таблетки магния B6, от различных настоек и трав результата нет никакого. Посоветуйте как быть, как убрать все эти напряжения, тахикардии, онимения и прочие неприятные симптомы, как вернуть чувство счастья и здоровья, ведь вокруг все для этого есть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ренат!
Вы описываете проявления одной из форм невроза - ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА . Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны
врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя
психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь
Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и
изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в
лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую
ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 12 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Справиться с неврозом, Ренат, Вам поможет психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ренат.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak