ЗАЦИКЛИЛАСЬ НА ДАВЛЕНИИ

Здравствуйте. Меня зовут Елена, мне 21. Подскажите как избавиться от привычки по малейшему поводу измерять свое давление. Естественно что оно « скачет». Самое большое зафиксированное - 130/80. Обследовалась всесторонне. Никаких отклонений не обнаружено. Живу в общежитии, тонометра тут нет, так как никому и не приходит в голову мерять свое давление после клубов, экзаменов. я понимаю что если перевезу сюда тонометр то совсем уже не смогу нормально жить без этих измерений. Это какая то зависимость. Каждый раз когда хочу померять давление но не могу начинается психоз. Подскажите пожалуйста как можно выйти из этого постоянного контроля своего организма?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Елена.
Скорее всего, Вы уже и впрямь - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
С какой целью Вы измеряете давление? Вас что-то тревожит? Если Вы у общежитии не имеете тонометра - вот и воспользуйтесь этим периодом, чтобы сломать эту привычку. Если не получается - ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Одобряю Вашу "зацикленность" на собственном артериальном давлении. Единственный минус - это не хватает методичности. Необходимо измерять АД каждые 15 минут, в том числе, и ночью. Все данные методично заносить в дневник. Строить графики давления в зависимости от времени суток, стрессов, лунной и солнечной зависимости, атмосферного давления, влажности и курса доллара. Если все будете делать как положено, то через месяц полегчает.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Укоренившейся привычке есть причина. Вот ей и нужно заниматься.
Тревога  может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее успокаиваться и справляться с тревогой.