СЖИМАНИЕ В ОБЛАСТИ ГРУДИ ВО СНЕ

Здравствуйте. Год назад был скачок давление и вегетативный криз , долго выходил из этого состояния . Щас лучше но во время сна а именно когда начинаеш засыпать то в груди происходит ощущение сжатия а иногда и толчков . Были проведены все исследования сердца ( все в пределах нормы ) , желудка фгдс ( гастрит в хронической форме ) , так же вешали холтер на нем в дневное время регистрировались единичные наджелудочковые экстрасистолы , но в ночное по холтеру все чисто без нарушений , хотя ощущение толчков присутствовало . Как мне быть дальше в этоц ситуации что нужно обследовать ? С чем могут быть связаны эти явления ? К кому дальше обратится ? Мной были пропиты курсы успокоительных но эти явления сохраняются до сих пор
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию, речь идет о проявлении тревожно-невротического синдрома.
Нужно установить полный и точный диагноз, после чего подобрать и провести необходимое лечение.
Для этого Вам требуется очно обратиться к толковому врачу-психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил!
Ваши жалобы,вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе.
Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva