ВОПРОС ПО НЕВРОЗУ.

Мне 16 ставили паническое расстройство(Врач психотерапевт) И ОКР(Клинический психолог), наверно вы меня помните я уже 4-5 месяц или 6 боюсь сойти с ума... У меня вопрос. Вот вчера у меня появилась какая то тревога внутренняя... Как будто беспричинная. Сегодня уже страх сойти с ума, маленькое чувство нереальности, мысли как мы созданы, мысли типо почему реальность такая, мысли а вдруг я уже сумашествий, картинки в голове как меня погружают в псих машину... Страх потерять контроль над собой и чувство что вот вот начну что то делать, бегать - вести себя как ненормальный, причиню вред кому нибудь вот чувство что вот вот начнется паническая атака... Страх что из за этого всего могу что то с собой сделать. Вопрос вот в чем это все симптомы невроза или признаки наступающего сумашествия ? И можно ли сойти с ума из за этих мыслей типо «Как мы созданы, почему реальность такая» и в этом же духе? Просто до этого было все нормально, как будто ремиссия, но мысли и маленькое чувство нереальности было. Но тревоги такой не было. Скажите что это? Еще вот любой звук, шорох, что то показалось итд я сразу же думаю что это галлюцинация и начинается тревога. Еще вот сижу около окна и появляется картинка в голове как будто что то сделаю... И такой страх появляется ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы хотите стать рекордсменом по количеству задаваемых вопросов на этом ресурсе? Вам же уже неоднократно отвечали специалисты - займитесь полноценным лечением своего тревожного расстройства. Чего Вы тянете? Вам что- нравится жить с этими страхами?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Никакой ремиссией, Саша, здесь и не пахнет. И пока Вы не начнете выполнять рекомендации консультантов (работать в очном порядке с врачом психотерапевтом) - не запахнет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все, о чем Вы пишите и Вам "ставили", все это название синдромов.
Нужно понимать не только симптоматику, а, самое главное, необходимо точно знать причину по которой проявляются все эти симптомы и синдромы.
Вам нужно найти хорошего врача-психотерапевта или врача-психиатра и очно обратиться к нему за помощью.
Данные состояния поддаются лечению.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.