ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, доктор. Я постоянно боюсь умереть от рака. Чуть что болит я впадаю в панику, плачу, мысленно умираю, и этот страх сильнее меня...Я действительно боюсь этого. Как не пыталась справиться, смириться с итак неизбежностью смерти в нашей жизни, бесполезно. Как только остаюсь наедине с собой начинаю плакать и изводить себя. Я очень часто стала болеть, уже три года я не вылазию из поликлиники. Заканчивается одно начинается другое. Сил нет, от этого депрессия.. Отчаяние, потеря смысла жизни. ничего не хочется, проблемы с сексом, совсем нет либидо. Я просто понимаю что я так больше не могу... Все валится на меня и никто не хочет понять меня. Все только ругают, говорят что я как бабка по врачам хожу. Помимо болячек еще куча всяких непоиятностей, денег нет, кредиты, нервы, в общем помогите чем можете, мне просто больше некуда обратиться а денег на очную консультацию у себя в городе нету ( так устала искать расшифровку болячек в интернете
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кристина.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Кристина. Очень хорошо понимаю Ваше состояние. Постараюсь помочь. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу. Логин efimkorn
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Кристина! Ваш невроз не вылечишь виртуально. Вам все равно придется обратиться к специалисту. Психотерапевт лечит за Ваши деньги, а психиатр - за деньги государства . Но и тот и другой - специалисты в лечении неврозов. Выбор за Вами!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Настоятельный совет: ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на
форумах!
Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним!
Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Психиатры везде принимают бесплатно. Так же можно найти и бесплатную психотерапевтическую помощь в крупном городе, кт находится ближе к Вам. В конце концов, можно получать психотерапию, не выходя из дома по скайпу, выбрав одного из наших консультантов. Это гораздо дешевле, чем очный прием.