НЕВРОЗ?

Здравствуйте! Я уже не знаю что делать. Нахожусь далеко от дома . Возможность найти русского психотерапевта есть, но одному... Я почему то не доверяю, а со вторым не знакома. Моя проблема в том, что я страдаю навязчивыми мыслями.. Причём они касаются только здоровья. Чтобы со мной не произошло, даже когда появляется метеоризм, я накручиваю себе, что что-то не так с организмом. От этого появляется тревога, а с тревогой начинаются боли в области сердце..и так по накатной. Как таковых ПА нет, было 2 года назад..перед отъездом стало плохо и случилась ярковыраженная ПА. И ещё один раз было 4 месяца назад, но уже в легкой форме.. Слабость, тревога, потеря аппетита..это опять же было перед дорогой домой. В последнее время почти каждый день тревога какая то, боли со стороны сердца. Иногда беспокойные сны, нет бессонницы, нет апатии, в личной жизни все хорошо, на работе тоже. Как таковой жить полноценно мне это не совсем мешает. Но то, что происходит в моей голове мне не нравится. За последний два месяца два раза были стрессовые ситуации. Упала с мопеда 2 месяца назад, ударилась головой и очень испугалась. мРТ головы было в норме, врач сказал лёгкое сотрясение, но ничего страшного. Но на протяжении месяца постоянно вспоминала как я упала. Потом пошла в больницу..сказали, что есть проблема по -женски, нужно сделать небольшую операцию, что тоже меня напугало . Я вообще не слабый человек по натуре, два года живу после ПА без посещения психотерапевта . Но сейчас понимаю, что далеко от дома мысли становятся все хуже. Начинает болеть в области сердца и сразу же вижу в голове страшные картины. Год назад ходила к кардиологу сделала ЭКГ и УЗИ, по первому сказали , что есть аритмия, а по УЗИ все нормально. Боюсь смерти и только потому, что думаю о родных в этом случае, а не о себе. Всегда успокаиваю себя сама, занимаюсь самоанализом..но все равно это остаётся со мной. Что скажите по этому поводу?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Если сложности с поиском специалиста там, где Вы сейчас живете - рассмотрите вариант такой работы с Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юлия.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Познакомьтесь со вторым психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я бы посоветовал попробовать и первого. Вдруг на вкус окажется ничего.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Если не можете выбрать психотерапевта очно, можете получить консультацию по скайпу.