РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

1.расстройство личности
2.расстройство личности со стойкой компенсацией личностных реакций
3.транзиторное расстройство личности с когнетивными нарушениями.
А)Скажите эти три диагноза разные или одно и то же?
Б)Скажите какие статьи ставят по этим трём диагнозам на призывной комиссии в военкомате?
Объясните так пример: 1.расстройство личности статья 18 и категорию годности б или в,
2.расстройство личности со стойкой компенсацией личностных реакций статью и категорию
3.транзиторное расстройство личности с когнетивными нарушениями статью и категорию
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Основные критерии, которыми пользуются современные российские психиатры и клинические психологи при постановке диагноза расстройства личности, описаны в Международном классификаторе болезней 10-й редакции.
Что касается Расписания болезней, то этот диагноз регламентирован статьей 18 Расписания. Данная статья предусматривает:
• расстройства личности;
• расстройства привычек и влечений;
• расстройства половой идентификации и сексуального предпочтения;
• поведенческие расстройства, связанные с сексуальной ориентацией;
• поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся в детском и подростковом возрасте;
• нарушения психологического развития.
Освидетельствование военнослужащих проводится после обследования в стационарных условиях, изучения личного дела, служебной и медицинской характеристик.К пункту "а" относятся резко выраженные, не поддающиеся компенсации расстройства.К пункту "б" относятся:
• умеренно выраженные формы личностных расстройств, проявляющиеся аффективными срывами, реактивными состояниями, выраженностью вегетативных реакций;
• транзиторные (парциальные) расстройства личности;
• расстройства половой идентификации и сексуального предпочтения. При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство.
Лица с психопатоподобными состояниями (изменениями личности), причинно связанными с конкретными внешними факторами (инфекциями, интоксикациями, травмами и др.), освидетельствуются по тем статьям расписания болезней, которые предусматривают соответствующие нозологические формы нервно-психической патологии.Случаи установочного, нарочитого поведения, проявления недисциплинированности, не вытекающие из всей патологической структуры личности, не могут оцениваться как признаки личностного расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Статья 18  Расстройства личности:
а) резко выраженные, со склонностью к повторным длительным декомпенсациям или патологическим реакциям
б) умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией
Статья предусматривает: расстройства личности; расстройства привычек и влечений; расстройства половой идентификации и сексуального предпочтения; поведенческие расстройства, связанные с сексуальной ориентацией; поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся в детском и подростковом возрасте; нарушения психологического развития.
К пункту "а" относятся резко выраженные, не поддающиеся компенсации расстройства.
К пункту "б" относятся: умеренно выраженные формы личностных расстройств, проявляющиеся аффективными срывами, реактивными состояниями, выраженностью вегетативных реакций; транзиторные (парциальные) расстройства личности; расстройства половой идентификации и сексуального предпочтения. При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство.
К военной службе - негодны!