ПОСТОЯННАЯ ШАТКОСТЬ И НЕУСТОЙЧИВОСТЬ

Здравствуйте,вот уже как 10 лет я мучаюсь от шаткости и неустойчивости.Началось все в 18 лет,я находилась одна дома и вдруг мне резко стало плохо(заколотилось сердце,закружилась голова и охватил страх),после этого я лишилась нормальной жизни,появился страх за свою жизнь,страх болезни,страх оставаться одной дома,начались панические атаки,стало скакать давление,из здорового человека я превратилась в старуху с сумкой лекарств...Прошла наверное около сотни обследований,врачи только руками разводили,поставили ВСД и сказали это на всю жизнь.По началу я пила успокоительные,транквилизаторы,таблетки от давления,от головной боли,от головокружения,но ничего не помогает,а если и легче то только на время.Сейчас я отчаялась,меня все время шатает,к вечеру сильнее,бывает ночью кружиться голова,вообще голова всегда мутная,бывают беспричинные страхи,постоянно плачу,жить не хочу,измучилась этим состоянием,меня никто не понимает,что может так шатать,не могу нормально воспитывать ребенка,постоянно слабость,вообще симптомы часто мигрируют,могут начаться перебои в сердце и мучать меня несколько месяцев,потом проходят,потом начинает болеть голова или начинаются боли во всем теле,но шатает постоянно то больше то меньше,,зрение нечеткое,дерализация.Невролог поставил диагноз вестибулопатия на фоне невроза и скрытая депрессия,назначил грандаксин и бетасерк,но ничего толком не помогает.Я уже потеряла надежду на нормальную жизнь,бывают мысли о суициде,сил нет,отсутвует желание радоваться чему то,усталость.....У меня вопрос,действительно ли это связано с неврозом????Мне кажется что я серьезно больна,ну не может здорового по обследованиям человека постоянно шатать!!!Результаты обследования:МРТ головного мозга-ассиметрия кровотока по сигментам А2 передних мозговых артерий,патологических изменений не выявлено:МРТ шейного отдела-МР картина начальных признаков остеохондроза,МРТ позвоночного отдела-грыжа L5-S1диска(0,8 см),УЗИ сердца-ускоренный сердечный ритм без нарушений функций миокарда(пульс у меня всегда учащенный 80-85),КТ брюшной полости-все в норме,Электроэнцефалограмма-легкие диффузные изменения биоэлектрической активности головного мозга региляторного характера с признаками фотозависимой дисфункции заднеталамических ритмозадающих структур,УЗи щитовидки-норма,Гормоны щитовидки Т4-81,45;ТТГ 1.20,анализы крови и мочи тоже всегда в норме,бывает немного понижен гемоглобин(112) но разницы в самочувствии я не ощущаю,врачи говорят,что у вас в принципе все в норме,есть небольшие отклонения,но это норма,а когда произошел первый приступ,мне было 18 лет и все обследования показывали,что я здорова,а давление повышалось,и шатало,чувствую себя на 80 лет...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Ольга! Вы описываете развитие в течении 10 лет тревожно- депрессивного синдрома. Не поверю, что специалисты  не направляли Вас к психотерапевту или психиатру. Транквилизаторами и просто успокаивающими препаратами тут уже не поможешь. Необходим комплексный подход - антидепрессанты и психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ольга.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) - Вы сейчас и ведете речь, применяются как правило, два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых как правило 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В вашем описании нет упоминания про осмотры такими специалистами, как врач-психотерапевт или психиатр. Вы показывались этим докторам?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Очень хорошо понимаю Ваше состояние. Необходима консультация врача психотерапевта. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.