КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕНУЖНЫХ ЛЕКАРСТВ?

Здравствуйте! У меня был сильный стресс по поводу увольнения с работы. Нервничала много, не могла себе места найти и успокоиться. Один раз ночью случилось что-то похожее на паническую атаку. Утром кружилась голова и было очень страшно выйти на улицу. В интернете прочитала, что нужно идти к психотерапевту, через силу заставила себя выйти, от страха и шага не могла сделать. Выписали Эглонил и Атаракс. Все прошло, состояние было излишне ровным. Пила месяц, но появилась галакторея. Пришлось отменить. Зачем-то выписали Ципролекс. В первый день отмены Эглонила случилось что-то похожее на паническую атаку и это стало усиливаться. От Ципролекса вообще появилось состояние полного безразличия как зомби. Я испугалась и все бросила. Сейчас очень сильно все обострилось. Какое-то странное ощущение пространства, тревога. Была тошнота, бессонница, но это стало проходить. Подскажите, что делать? В отдельные моменты кажется, что просто сходишь с ума. Но я не хочу возвращаться к таблеткам. Сколько это будет длиться? Это пройдет самостоятельно? Я смогу вернуться к прежнему ощущению эмоций и себя?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Дарья. Невротическое состояние с паническими атаками лечатся психотерапией. Медикаменты играют вспомогательную роль. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу врача психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Дарья! В Москве есть врачи-психотерапевты, которые помимо назначения медикаментозных препаратов, еще и проводят психотерапевтическое лечение. А именно оно Вам сейчас и нужно.
О современных подходах к психотерапии ПА можно почитать здесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Дарья.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), или говоря по-простому "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса.
Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы в формате теле-консультации в "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим
собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Посмотрите эту информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.