ДЕПРЕССИЯ, СТРАХ, СУИЦИД

Здравствуйте. Я студентка 22 года учусь в художественном институте 3й год. Живу одна, все родные очень далеко. 4 года назад случился сильный нервный срыв и каждую сессию мне все хуже переносить. У меня буквально ездить крыша, и сильная депрессия, раньше были дикие панические атаки, но получилось побороть. Страх остался все равно. Уже два раза пыталась покончить с собой. Думала справляюсь, но месяц назад попала в аварию, где была за рулем (не было моей вины). Но после аварии я впала в тяжелую депрессию, все друзья отвернулись от меня из за моих слез истерик и негатива,страха. Очень часто во сне переживаю эту аварию. Начала часто выпивать. Не могу сама справиться с собой. Все чаще думаю о суициде. Боюсь что по пьяне выйду в окно. Вот я и задумалась... И вот мои вопросы. Стоит ли мне обратиться к психиатру или достаточно посетить психолога? Требуется ли здесь медикаментозное лечение? К государственному врачу можно попасть тольо через терапевта? От препаратов типа Валерианы или новопассита с персеном уже никакого толку и помощи. Раннее у психотерапевтов не наблюдалась, ничего не приписывали.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Ольга. Ваши жалобы укладываются в астено-депрессивный синдром, скорее невротического характера. Стоит как можно быстрее обратиться за помощью к специалисту: психиатру или психотерапевту. Лучший вариант лечения - лекарства + собственно психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Стоит.
При лечении депрессии вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, всегда врач подключит психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет именно психологическая работа над собой, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, которое обусловлено расстройством прежде всего эмоциональной сферы. Пациенты как правило, теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта. Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. желательно обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит Вашу анонимность и не будет иметь социальных последствий (проблемы с водительскими правами и т.д.).