ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО И ПАРОКСИЗМАЛЬНАЯ АРИТМИЯ ТАХИВАРИАНТ

Здравствуйте, доктор! Начну с другого диагноза, т.к. думаю, что возможно все связано. У меня пароксизмальная аритмия, тахивариант с 2013 г., после того, как назначили лишнюю дозу эльтироксина (неправильно делали анализы ТТГ...). Раньше бывала, если я выпивала стакан пива или немного вина (не подумайте, что пьющая, только в праздники и малом количестве). В 2014 г. переехали в Новосибирск и продолжила лечение аритмии у кардиолога, но когда ложилась спать, начинало громко стучать сердце, засыпала, а через час просыпалась с учащенным сердцебиением и повышением давления, хотя как перестала принимать эльтироксин, давление в норме, вот уже 2 года (эутериоз). Жаловалась врачам, но ответа не получала. Потом по ночам появились волнения, как всплески. Конечно, у меня участились приступы аритмии (она возникает в основном в 5 утра после нагрузки какой-либо, после недосыпания). Раньше, от ТР помогал афобазол и новопассид на 1,5 - 2 месяца. С октября уже пила адаптол - 2 месяца, чувствовала себя хорошо, пока не пошла на прием к кардиологу и все началось с новой силой. Была у психотерапевта на приеме, час она рассказывала, но толком так ничего не объяснила. Благодаря Вам, парень выложил статью о ТР, хотя не все очень понятно, что за чем делать, но вроде помогает. Хотела бы у Вас узнать, может ли моя аритмия связана с ТР? Анализы все в норме; мониторинг, биохимия, ИБС нет, инфаркта тоже не было. Когда возникает тревога - много появляется экстросистол. Вся тревога возникает в основном ночью. Очень надеюсь на Ваш ответ и буду благодарна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вера Ивановна.
Вы описываете проявление тревожного невроза в виде панический атак. Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о лечении панических атак тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит продолжить знакомство с психотерапевтом. Однократная консультация может только подтвердить или опровергнуть диагноз. Вылечите тревожное расстройство и тахикардия с экстрасистолией пройдет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, при тревоге такие изменения ритма и экстрасистолия - довольно частые симптомы. посмотрите этот материал:    http://pobedi-problemu.ru/kk/