ГОЛОВНЫЕ БОЛИ

Добрый день вот на протяжении 2 лет меня мучает тревожные страхи паника смерти замирание сердца чувство нереальности я 2 раза лежала в больнице делала мрт головы отклонений никаких нет.но вот с сентября месяца того года у меня резко сильно заболела голова в районе макушки то давит то печет то пульсирует то как буд то там что то клацает боль невыносимая но мне выписали пить психиатр габантин 300 2 раза в день и амитриптилин 1 таблетка в день было более менее но сдавлености головы не проходила а вот 13 дней назад гениколог назначил мне пить регулон гормональные и боли головные начались каждый день невыносимые психиатр назначил пить верошпирон пол 2 таб в день и амикалон по 0.5 г 3 раза в день и тиоцетам 5 10 дней.правильно ли это и еще я делалаузи сосудов шеи горловы в 14 году тогда показало.Заключение.признаки нарушения артерио-венозной гемодинамики за счет церебральной венозной гипертензии(внутречерепная гипертензия)с нарушением оттока от глубоких структур головного мозга.Функциональный вазоспазм церебральных артерий обоих сосудистых басейнов слева и переферических артерий вертебно-базилярного басейна.Нарушение сосудистой геометрии позвоночных артерий на экстакраниальном уровне).пожалуйста скажите что мне делать и смертельно ли это все голова не проходит совсем уже 11 дней но бывает не болит пару часов и по новой
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Ваша головная боль может иметь как неврологические (органические), так и психологические причины.
Продолжайте лечиться у невролога, а психиатра лучше заменить на психотерапевта и начать внутреннюю работу над собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте,
Прежде чем ответить на ваш главный вопрос: чем и как лечить головную боль, не мешало бы выяснить, о какой именно головной боли - идет речь? Необходимо как минимум, установить правильный и окончательный диагноз, подтвержденный клиническими исследованиями (в идеале было бы высокопольное (1,5 Тесла или выше) МРТ-исследование головного мозга). Причин для головной боли масса, и необходимо выяснить какая из них ваша? По нескольким строчкам в интернете, провести квалифицированную и комплексную диагностику не получится, да и это просто невозможно в принципе.
Именно по этой причине, Вам необходимо посетить именно очную клиническую консультацию у врача, и не только кстати, врача-невролога, но и у врача-психотерапевта. Поскольку причины головной боли, зачастую могут иметь и невротические механизмы возникновения, абсолютно не затрагивая органические процессы.
Посмотрите на картинку ниже, и попробуйте сравнить свои симптомы, это подскажет Вам алгоритм дальнейших действий и диагностическую тактику:
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
А в какой сейчас стадии и какова степень выраженности тревоги и страхов?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что основной причиной Ваших головных болей является тревожное состояние. Поищите хорошего психотерапевта, Татьяна.