КАК ВОССТАНОВИТЬ МОЗГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВЕРНУТЬСЯ К АКТИВНОЙ ЖИЗНИ?

Здравствуйте. Я закончила художественное училище и поступила в художественный вуз.С детства ставят вегето-сосудистую дистонию. Раньше проблем с психикой не было . Не принимаю наркотики и алкоголь ,только курю сигареты .Зимой 2015 случилась паническая атака , появилась слабость вплоть до того что не могла встать с постели , постоянно плакала. Пропало образное мышление перестала рисовать , начались неконтролируемые панические мысли и различные боли ,тошнота ,рвота ,головокружения, сильная потливость ,итоге пришлось бросить вуз и стало еще хуже . Поставили диагноз депрессия ПА и деперсонализация дереализация .Пила пароксин и сульпирид 2 месяца ,работоспособность не вернулась .Другой врач поставил шизофрению .Назначил рисполепт , и тизерцин , стало невыносимо начались истерики жуткие боли во всем теле,два раза пыталась покончить с собой . Сейчас два месяца принимаю випакс 225 мг и миртастадин 30 мг . ставят затяжную депрессию и ПА .Прошла паника .страх,боли в теле .но жуткая тупость .в голове пусто все равно ничем не могу заняться и не знаю чем как сбилась с пути.по утрам жутко отекает лицо . жутко зудит голова ,пропали все эмоции , апатия, абулия . Всегда была сильным человеком .активным и коммуникабельным, училась хорошо,а сейчас жалкое подобие человека .Посоветуйте как помочь себе и нормализовать функции головного мозга и жить полноценно?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Даша!
В своем сообщении Вы указали минимум три разных диагноза. По переписке сложно разобраться в том, что же всё-таки с Вами происходит. Это нужно выяснять в ходе общения с Вами, выяснения массы деталей Вашего состояния. Лучше всего это делать очно, со своим лечащим врачом. Вы обсуждали с ним свои вопросы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Даша.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь - психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов.
При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство.
В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даша.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У какого специалиста в настоящее время Вы лечитесь? Как часто Вы его посещаете?