АСТЕНИЯ И УСТАЛОСТЬ

Здравствуйте доктор у меня такое поршивое состояние все через не могу делаю ни чего не хочеться жуткая усталость и быстрая утомдяемость
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Астенический синдром может быть следствием стресса, тяжелой или длительный болезни, особенностей здоровья и психики.
Он проявляется повышенной утомляемостью, слабостью, раздражительностью, нарушением сна.
Лечится нормализацией режима, улучшенным питанием, витаминотерапией, массажем и другими общеукрепляющими мероприятиями. Если состояние будет продолжаться - ищите сначала причины у терапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может быть авитаминоз или скрытая форма гриппа, а может и действительно астения нервной системы. А может ещё что-то ... Надо смотреть и разбираться а не заниматься гаданием. Иначе так и залечить можно. Сейчас это легко, только обратись .... Ищите грамотного и порядочного доктора. Можно обратиться для начала к любому, лишь бы врач оказался бы действительно грамотным.
На самом деле описываемая Вами симптоматика может присутствовать при очень большом количестве самых различных заболеваний.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
После чего появились проблемы: стресс, переутомление, болезнь?