АСТЕНИЯ И УСТАЛОСТЬ

Здравствуйте доктор у меня такое поршивое состояние все через не могу делаю ни чего не хочеться жуткая усталость и быстрая утомдяемость
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Саша.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Как давно Вы в таком состоянии и что ему предшествовало?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может быть авитаминоз или скрытая форма гриппа, а может и действительно астения нервной системы. А может ещё что-то ... Надо смотреть и
разбираться а не заниматься гаданием. Иначе так и залечить можно. Сейчас
это легко, только обратись .... Ищите грамотного и порядочного доктора.
Можно обратиться для начала к любому, лишь бы врач оказался бы
действительно грамотным.
На самом деле описываемая Вами симптоматика может присутствовать при очень большом количестве самых различных заболеваний.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Разобраться в Вашем состоянии можно лишь в формате очной консультации. Обращайтесь к врачу психотерапевту-психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
После чего появились проблемы: стресс, переутомление, болезнь?