БУЛИМИЯ

УМИРАЮ от булимии, страдаю 10 лет, последние пять лет не выносимо просто ни дня без этого, от 3-х до 5 за день приступов, ( точнее последний год до 3-раз в день могу) мне 30 будет 28 января, хочу ребенка, но боюсь рожать при такой болезни (((( мне кажется это конец, колит сердце, выпали волосы, (после каждой рвоты ем мел пачками) завтра опять проснусь с опухшей рожей, и мешками как у пьяницы, я запустила себя основательно, не крашусь не одеваюсь красиво как раньше, поправилась на 10 кг, (думаю опять буду голодать скоро) каждое утро начинается с оскорблений себя, что я жирная тварь! Так и говорю себе, просыпаясь, стоя у зеркала в ванной, собираюсь, иду на работу, и плачу, крокодильими слезами, пока дойду до остановки 10 минут, что опять этот ад, опять блевать буду целый день, каждую минуту я думаю только о еде, больше не ни о чем, меня ни что не радует в жизни,, не хочу ходить ни куда, не разговаривать ни с кем, ни с мамой ни с папой ни с сестрой, знаю что убиваю себя этим, какие последствия, и все равно делаю это бесстрашная какая-то! только жрать-рыгать- самобичевание, замкнутый круг, пишу здесь- последний крик о помощи, может кто прочтет, и даст совет, у психологов не была, нет денег на это, рассказала только мужу, об этом, две недели назад, он поддержал первое время, а потом как все было так и осталось, по старому, как ни в чем не бывало, живем 8 лет вместе, он даже не подозревал об этом, но последний год приступы участились и он поймал меня((, призналась, так вот, думаю что я умру скоро от этого, просто жить не хочу, и нет сил справиться с этим...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Виктория. Прежде всего нужно выяснить причину булимии, а для этого нужно обратиться за очной консультацией к психиатру или психотерапевту. Самостоятельно из этого замкнутого круга Вы не вырветесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Виктория!
Нервная булимия, это прежде всего - расстройство пищевого поведения, в основе которого, лежит переживаемая человеком тревога или депрессия, но правильно понять природу расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или квалифицированного врача-психотерапевта.
Можно конечно попытаться справиться и самостоятельно, например - через переживание своего страдания. В этом случае, попробуйте для начала - изменить отношение и к собственному телу, и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите (под контролем врача-диетолога, специалиста по лечебному питанию) - необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов.
Ну, а если не получится победить недуг самостоятельно, не затягивайте с визитом к очному специалисту, поскольку на кону может быть не только ваше здоровье, но и сама жизнь!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Пора обращаться за помощью очно.
Вячеслав Вениаминович Губин. Заведующий амбулаторным психоневрологическим отделением
Здравствуйте. Ваше состояние требует полного обследования и правильного лечения. Необходимо обратиться очно к психотерапевту или психиатру. Хорошая новость- вылечиться можно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ - крайне сложная проблема и очень непростая в своём решении. Ищите специалиста - врача-психотерапевта, работающего с такими нарушениями и незамедлительно начинайте полноценное лечение. Оно должно состоять не только из медикаментов. Обязательно должна присутствовать психотерапия! Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра-психотерапевта 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ. А потом продолжить психотерапию дома.
Если хотите проходить диагностику и лечение анонимно нужно обратиться в частную психиатрическую клинику.