БАР ИЛИ НЕВРОЗ

Здравствуйте!
С вашего позволения сразу опишу суть проблемы: Мне 37 лет. С рожденья по 13 лет стоял на учёте у невропатолога по поводу родовой травмы головы. Сколько себя помню, всегда был боязливым, нервным и агрессивным. С людьми схожусь очень трудно, боязнь всего нового, узкий круг друзей и то с ними общаюсь и встречаюсь очень редко. Все началось в 2011 году. Во время приема пищи мне стало плохо, было такое чувство что я теряю сознание и проваливаюсь куда то в себя при этом думая что нельзя терять сознание мало ли что может случиться.( Боязнь потери контроля над собой с самого детства, от куда сам не знаю.) Придя в себя я так же сидел и ел. Но после этого мне стало плохо: нехватка воздуха, тошнота, рвота, учащенное сердцебиение и с каждым днем мне становилось только хуже. Врачи в поликлинике нечего найти не могли. После нескольких месяцев хождений по больницам я обратился в ПНД за помощью. Мне там посоветовали походить на дневной стационар. После бесед с психотерапевтом и неврологом и сдачи анализов мне назначили лечение. Галоперидол, амитриптилин, вальдоксан, мексидол, церепро. После ЭЭГ назначили еще депакин хроно 300. После месяца приема начали неметь ноги, назначили циклодол. Через два месяца мне стало легче и меня выписали домой сказав попить еще так два месяца. Сейчас я стал замечать что я стал ещё агрессивней, могу накричать на жену, на детей потом сожалеть об этом. Иногда хочется вскочить и бежать куда глаза глядят, хочется плакать, кричать. Был случай сидел на балконе и смотрел вниз вдруг голова закружилась и на пару секунд мне так показалось я отключился но когда я пришел в себя мне захотелось спрыгнуть вниз. Потом две недели не выходил на балкон и даже не подходил к окну, потому что тянуло прыгнуть. В банке был случай, так же начался приступ после которого захотелось крикнуть Это ограбление. Я смог удержаться и выбежал из банка. Если в голову что влезет то мелодия, стих то крутится там так долго что даже надоедает. Постоянно в каком то напряжении. Если не выспался то разбит на весь день, нет сил аж до тошноты. Я так устал от этого что даже не знаю что делать. Есть ли мое состояние Биполярным аффективноным расстройством или это просто психоз? Еще заметил при приеме депакин хроно 300 наступает просветление головы и проходит напряжение.Надеюсь на вашу помощь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно (по переписке), и что называется "за глаза" - диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и исключив побочные реакции, на фоне имеющейся сопутствующей патологии.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру.
Симптоматика у Вас, которую Вы описываете, более похожа на последствия органического поражения головного мозга. Для полноценного обследования требуется очный осмотр врачом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться очно к психиатру или психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Заочно, по переписке в вашем состоянии не разобраться. Переписка слишком обезличена, не позволяет определить суть проблемы, так не позволяет в полном объёме разобраться в деталях. найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом, так она вполне может иметь невротическую природу. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходима полноценная консультация врача с изучением результатов дополнительных методов исследования, т.к. назначение некоторых лекарств не очень понятно вероятно клиническая картина состояния описана не полностью