ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ПАНИКА

Здравствуйте! У меня очень большая психическая проблема. При волнении повышается высоко давление, самое высокое, что я помню, 190/110 на приеме у врача в 23 года. С этих пор я постоянно его контролирую. Дома давление более менее 117-138/75-90. Но стоит куда-то идти или на работу или к врачу, или ехать куда-то у меня начинается такой мандраж и нездоровый озноб, что руки сами тянутся померить давление. 170/100, посижу 130/80, посижу опять 170/100, опять посижу 130/80. Это просто невыносимо ощущать такие скачки. В ушах звон постоянно, страх инсульта, инфаркта, головокружения. У меня одна мысль только с утра до вечера, какое давление, а измерить боюсь, т.к. ощущаю тревогу и панику. Это состояние уже 15 лет. На работе испытываю сильные умственные нагрузки. Давление при волнении 175/120, посижу 129/86, посижу опять тянет измерить, 170/100, и так весь день. Вот сегодня на скорой с сыном поехала в больницу, выпила два конкор кор по 2.5 мг. Давление по ощущениям высоченное, а измерить боюсь. Жуткое волнение и ощущение, что земля кружится и паника. Приехала, 125/82, это при двух таблетках. Кардиолог, эндокринолог осматривали, узи сердца, щитовидка, моча, гормоны щитовидки в норме. Кардиолог ставит гипертонию 3-й степени, выписывает таблетки, которые при панике и волнении бессильны, невролог - дискуляторную дистонию. Ну почему я так паникую... из-за этой паники я совершенно не могу ездить в лифте, в метро, в переполненном транспорте. Не волнуюсь только дома! Не знаю, гипертония это или что... Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Описанное Вами состояние напоминает больше панические атаки , а не гипертоническую болезнь. Это действительно приступы тревоги с симпато-адреналовыми кризами в виде повышения АД, тахикардии. Данное состояние лечится психотерапевтом, а не кардиологом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Раньше это называли вето-сосудистой дистонией. По сути психоэмоциональная разрегуляция, с вовлечением вегетативной нервной системы. Основной метод помощи - психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Невроз с паническими атаками. Вам к психотерапевту.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Помочь Вам может врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.