НЕВРОЗ, ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте.
Девушка мне 17 лет. В подростком возрасте ставили ВСД, анемию. Никаких серьезных заболеваний нет, на учете не состою.
В летний период(июль-август) переживала частый стресс и недосып. Иногда случалась панические атаки как при ВСД 1-2 раза в месяц. По утрам болела голова, иногда легкого головокружение. И вот какая беда у меня произошла. При очередном стрессе и бессоной ночи, у меня отяжелалела голова и возникла тревожная мысль, прокручивалась фраза «я хочу умереть», она меня ужасно тревожила, вплоть панической атаки, дрожи по всему телу, страху, тахикардии, бегаешь по комнате ( так как такие мысли для меня несвойственны я целеустремленный и жизнерадостный человек.) Я не знала что делать, не могла уснуть, тряслась, потихоньку тревога ушла и я смогла заснуть. Тревога ушла но мысль осталась, она так и лезла и лезла в голову. Я в панике принила таблетку глицина и состояние мое облгечилось. Я была в полном сметении, не знала что делать, демала само пройдет, это просто негативные мысли. Со временем они проходили, или наоборот обострялись, но частота уменьшилась. От безысходности я решила залезти в интернет, начиталась всяих ужасов про шизофрению, здравым умом понимала что галлюцинаций и бреда у меня нет, значит все нормально, но позже я стала бояться что-то увидеть и такие мысли тоже приводли меня в тревогу, начились проблемы со сном, кошмарные сновидения, страх сойти с ума, ужасно болел позвоночник. Со временем, а именно через потора месяца, в сентябре тревожная мысль«я хочу умереть» прошла самостоятельна. Но появиись другие «беды»: пропал аппетит, проблемы со сном, апатия, отсуствие настроения, стала просыпаться с тревогой, колотиься сердце и болит и ноет, состояние разбитости быстрая утомляемость, больше не получаю удовольствие от любимых хобби. Возник стра перед будущем и завтрашнем днем. Когда думаю о будущем оно кажеться долгим мрачным и непреодимым, это тоже вызывает тревогу, я чувствую ее у себя в спине, как жгет. В период ослабления организма (когда болею простудным) возникает ощущение деперсонализации. Посещают мысли о смерти, которые крайне неприятны, полностью погружена в эту проблему, не могу отвлечься, очень боюсь суицидальных мыслей они просто наводят на меня ужас. Не знаю как из всего этого выбраться. Не могу пойти к психиатру так как я в 11 классе, и об этом могут узанть в школе, а мне не нужны такие проблемы перед поступлением и сдачей ЕГЭ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы:  панические атаки
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе или не хотите обращаться в ПНД - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, панические атаки - это одно из проявлений невротического состояния, которое может проявляться и как ВСД и тревога и приступы паники и психосоматическими расстройствами.  Необходимо обратиться к психотерапевту, можно частному. Если же обратитесь к психиатру, то об этом в школе никто не узнает, т.к. факт обращения за медицинской помощью является врачебной тайной.  Даже если учителя будут устно и письменно обращаться к психиатру, чтобы что узнать о Вас, психиатр не имеет права даже подтвердить факт того, что Вы были на приеме. Просто неврозы лечатся психотерапией, а не назначением лекарств, поэтому лучше найти психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!